• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Станция детского и юношеского туризма и экскурсий Бугульминского муниципального района Республики Татарстан"/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы балалар һәм яшүсмерләр өчен туризм һәм экскурсия станциясе балаларга бюджет өстәмә белем бирү муниципаль учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423230, Республика Татарстан, город Бугульма, улица Владимира Ленина, дом 6, а/я 60
Телефон: +7(855)-944-32-98
E-Mail: cdutbug@yandex.ru, Dut.Bug@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Станция детского и юношеского туризма и экскурсий
Тип УДО: Многопрофильные
Руководитель: Валитов Альберт Алмазович
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 1725 воспитанников
У нас учат: 9 педагогов

2020-2021 год

Обучающий тренинг для соорганизаторов мероприятий Республиканского плана орг.-массовых мероприятий ГБУ ДО "РЦВР"

Урожай-2020

Психологическое и интеллектуальное развитие детей

Путь в профессию

Организация дистанционного обучения

Диагностика пед.компетенций

Диагностика цифровых компетенций

Дополнительное образование для детей с ОВЗ и инвалидностью

VII Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей

НПК "Стратегия модернизации профсоюзного образования - 2020"

XIII Открытая Республиканская конференция исследовательских и проектных работ им. С.Ф. Морозова

Помогите пернатым

Как отразить период эпидемии и дистант в отчете о самообследовании за 2020 год

Ecology. Краеведение. Туган Як.

Актуальные проблемы краеведческой работы

Новые правила работы и как их выполнять

Практика инклюзивного образования:профессиональное партнерство педагогов в реализации инклюзивного образования

Учитель: вертикальный рост внутри профессии

Государственная политика в области дополнительного образования