• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Акбашская основная общеобразовательная школа Бугульминского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе Акбаш төп гомуми белем бирү мәктәбе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423925, Республика Татарстан, район Бугульминский, поселок железнодорожной станции Акбаш, улица Школьная 7. / 423925, Татарстан Республикасы, Бөгелмә районы, Акбаш тимер юл станциясе бистәсе, Мәктәп урамы 7.
Телефон: +7(855)-945-73-48
E-Mail: Sakb.Bug@tatar.ru; schakbash@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ Акбашская ООШ
Руководитель: Козыркина Галина Анатольевна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 28 обучающихся, 5 воспитанников
У нас учат: 7 учителей, 2 воспитателя

Новости Акбашской школы. Акбаш мәктәбенең яңалыклары

Кодекс этики педагога

Опубликовано: 20.04.2014

Профессиональный кодекс педагога Рее публики Татарстан

Каждый педагогический работник осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.

Особенность профессиональной деятельности педагогического работника требует от него высокого профессионализма: глубоких знаний преподаваемого предмета, сформированности эмоциональной и этической культуры, необходимых педагогическому работнику для регулирования отношений с коллегами, обучающимися, их родителями.

Кодекс содержит морально-нравственные, этические нормы и требования, предъявляемые к педагогическому работнику в период осуществления им педагогической деятельности.

Отношение педагога к профессиональной деятельности

Педагог:

Относится к педагогическому труду как к деятельности большой социальной значимости;

Творчески относится к профессиональной деятельности, использует инновационные методы воспитания и обучения;

Прогнозирует результаты своей профессиональной деятельности;

Непрерывно повышает свою профессиональную квалификацию, стремится к духовно-нравственному совершенствованию;

Должен быть примером для учащихся, постоянно контролировать нравственную сторону своего поведения, управлять своими эмоциями;

Соблюдает высокую культуру поведения, речи и внешнего вида;

Заботится о своём авторитете как о важном факторе педагогического влияния на обучающихся;

Полностью отвечает за достоверность представляемой им информации в отчетах разного уровня, а также в рамках его участия в грантах, конкурсах, олимпиадах и т.п.

Отношение педагога к обучающемуся

Педагог:

Отвечает за формирование личности обучающегося в соответствии с общечеловеческими ценностями;

Уважает личность обучающегося;

Изучает внутренний мир ученика и социальные условия его развития;

Требователен (в соответствии с педагогической и социальной целесообразностью) и справедлив к обучающимся;

Не допускает физических и психологических насильственных форм воспитания и обучения, унижающих честь и достоинство ребенка;

Несет моральную ответственность за характер отношений в систем«учитель - ученик»;

Поддерживает ученика в его стремлении к духовно-нравственному и физическому самосовершенствованию;

Тактичен, проявляет толерантность в отношениях с субъектами образовательного процесса;

Формирует и уважает гражданскую идентичность личности обучающегося;

Содействует развитию ученического самоуправления как формы сотрудничества в образовательном процессе;

Воспитывает в детях терпимость и уважение к различным культурам, религиям и национальностям.

Отношение к родителям обучающихся

Педагог:

Создает условия для активного включения родителей в общественное управление образовательным процессом;

Содействует укреплению авторитета родителей (семьи в целом) в глазах ребенка;

Систематически повышает уровень педагогической компетентности родителей;

Содействует установлению взаимного понимания между детьми и родителями.

Отношение учителя к коллегам и педагогическому коллективу.

Педагог:

Соблюдает корпоративную этику;

Способствует формированию корпоративной культуры педагогического коллектива;

Уважает коллег и поддерживает авторитет педагогического коллектива в глазах учеников, родителей, общественности;

Помогает молодым и менее опытным коллегам в совершенствовании их профессионального мастерства;

Должен быть непримиримым к фактам антипедагогического поведения своих коллег.

 



К списку новостей