Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Акбашская основная общеобразовательная школа Бугульминского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе Акбаш төп гомуми белем бирү мәктәбе
Визитная карточка
Адрес: | 423925, Республика Татарстан, район Бугульминский, поселок железнодорожной станции Акбаш, улица Школьная 7. / 423925, Татарстан Республикасы, Бөгелмә районы, Акбаш тимер юл станциясе бистәсе, Мәктәп урамы 7. |
Телефон: | +7(855)-945-73-48 |
E-Mail: | Sakb.Bug@tatar.ru; schakbash@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ Акбашская ООШ |
Руководитель: | Козыркина Галина Анатольевна |
Год основания учреждения: | 1979 |
У нас учатся: | 28 обучающихся, 5 воспитанников |
У нас учат: | 7 учителей, 2 воспитателя |
Новости Акбашской школы. Акбаш мәктәбенең яңалыклары
Кодекс этики педагога
Опубликовано: 20.04.2014Профессиональный кодекс педагога Рее публики Татарстан
Каждый педагогический работник осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
Особенность профессиональной деятельности педагогического работника требует от него высокого профессионализма: глубоких знаний преподаваемого предмета, сформированности эмоциональной и этической культуры, необходимых педагогическому работнику для регулирования отношений с коллегами, обучающимися, их родителями.
Кодекс содержит морально-нравственные, этические нормы и требования, предъявляемые к педагогическому работнику в период осуществления им педагогической деятельности.
Отношение педагога к профессиональной деятельности
Педагог:
Относится к педагогическому труду как к деятельности большой социальной значимости;
Творчески относится к профессиональной деятельности, использует инновационные методы воспитания и обучения;
Прогнозирует результаты своей профессиональной деятельности;
Непрерывно повышает свою профессиональную квалификацию, стремится к духовно-нравственному совершенствованию;
Должен быть примером для учащихся, постоянно контролировать нравственную сторону своего поведения, управлять своими эмоциями;
Соблюдает высокую культуру поведения, речи и внешнего вида;
Заботится о своём авторитете как о важном факторе педагогического влияния на обучающихся;
Полностью отвечает за достоверность представляемой им информации в отчетах разного уровня, а также в рамках его участия в грантах, конкурсах, олимпиадах и т.п.
Отношение педагога к обучающемуся
Педагог:
Отвечает за формирование личности обучающегося в соответствии с общечеловеческими ценностями;
Уважает личность обучающегося;
Изучает внутренний мир ученика и социальные условия его развития;
Требователен (в соответствии с педагогической и социальной целесообразностью) и справедлив к обучающимся;
Не допускает физических и психологических насильственных форм воспитания и обучения, унижающих честь и достоинство ребенка;
Несет моральную ответственность за характер отношений в систем«учитель - ученик»;
Поддерживает ученика в его стремлении к духовно-нравственному и физическому самосовершенствованию;
Тактичен, проявляет толерантность в отношениях с субъектами образовательного процесса;
Формирует и уважает гражданскую идентичность личности обучающегося;
Содействует развитию ученического самоуправления как формы сотрудничества в образовательном процессе;
Воспитывает в детях терпимость и уважение к различным культурам, религиям и национальностям.
Отношение к родителям обучающихся
Создает условия для активного включения родителей в общественное управление образовательным процессом;
Содействует укреплению авторитета родителей (семьи в целом) в глазах ребенка;
Систематически повышает уровень педагогической компетентности родителей;
Содействует установлению взаимного понимания между детьми и родителями.
Отношение учителя к коллегам и педагогическому коллективу.
Педагог:
Соблюдает корпоративную этику;
Способствует формированию корпоративной культуры педагогического коллектива;
Уважает коллег и поддерживает авторитет педагогического коллектива в глазах учеников, родителей, общественности;
Помогает молодым и менее опытным коллегам в совершенствовании их профессионального мастерства;
Должен быть непримиримым к фактам антипедагогического поведения своих коллег.
К списку новостей