Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Акбашская основная общеобразовательная школа Бугульминского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе Акбаш төп гомуми белем бирү мәктәбе
Визитная карточка
Адрес: | 423925, Республика Татарстан, район Бугульминский, поселок железнодорожной станции Акбаш, улица Школьная 7. / 423925, Татарстан Республикасы, Бөгелмә районы, Акбаш тимер юл станциясе бистәсе, Мәктәп урамы 7. |
Телефон: | +7(855)-945-73-48 |
E-Mail: | Sakb.Bug@tatar.ru; schakbash@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ Акбашская ООШ |
Руководитель: | Козыркина Галина Анатольевна |
Год основания учреждения: | 1979 |
У нас учатся: | 28 обучающихся, 5 воспитанников |
У нас учат: | 7 учителей, 2 воспитателя |
Как знакомиться с новой книгой
как знакомиться с новой учебной книгой
Как знакомиться с новой учебной книгой
1. Начните знакомство с выбранной вами учебной книгой, с рассмотрения её обложки и титульного листа. Обратите внимание на библиографические сведения (фамилию автора, название книги, год и место издания), по ним книгу можно найти или заказать в библиотеке.
2. Посмотрите оглавление учебника, оно поможет понять структуру пособия, представить план раскрытия содержания.
3. Ознакомьтесь с основным содержанием книги. Представление о нём можно составить, прочитав краткую аннотацию, помещённую на титульном листе книги, а также введение и заключение.
4. Рассмотрите иллюстрации книги, обратите внимание на поясняющие записи к ним, сделанные непосредственно под иллюстрациями, которые помещены в учебнике или были продемонстрированы на уроке.
5. Посмотрите, имеются ли в книге: а) предметный указатель, где перечислены, а иногда и объяснены важнейшие понятия и термины, употребляемые в книге; б) справочные таблицы, данные которых не требуется обязательно запоминать, но они могут быть необходимы при решении различных вопросов, поставленных автором.
6. Читайте книгу или её раздел внимательно, добивайтесь понимания прочитанного; к сложным по содержанию местам возвращайтесь второй-третий раз, обращайтесь к словарям или другим пособиям; выясняйте непонятное у учителя или товарищей.
7. Делайте выписки из книг, наиболее интересные для себя или важные для подготовки к сообщению. Не забывайте указывать при этом библиографические сведения об использованной литературе и страницу, откуда взята цитата, схема, таблица. В книгах, которые будут использованы в докладах и сообщениях, полезно отмечать нужные страницы с помощью закладок.