• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Акбашская основная общеобразовательная школа Бугульминского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе Акбаш төп гомуми белем бирү мәктәбе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423925, Республика Татарстан, район Бугульминский, поселок железнодорожной станции Акбаш, улица Школьная 7. / 423925, Татарстан Республикасы, Бөгелмә районы, Акбаш тимер юл станциясе бистәсе, Мәктәп урамы 7.
Телефон: +7(855)-945-73-48
E-Mail: Sakb.Bug@tatar.ru; schakbash@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ Акбашская ООШ
Руководитель: Козыркина Галина Анатольевна
Год основания учреждения: 1979
У нас учатся: 28 обучающихся, 5 воспитанников
У нас учат: 7 учителей, 2 воспитателя

Как знакомиться с новой книгой

как знакомиться с новой учебной книгой

 

Как знакомиться с новой учебной книгой

 

1.      Начните знакомство с выбранной вами учебной книгой, с рассмотрения её обложки и титульного листа. Обратите внимание на библиографические сведения (фамилию автора, название книги, год  и место издания), по ним книгу можно найти или заказать в библиотеке.

2.      Посмотрите оглавление учебника, оно поможет понять структуру пособия, представить план раскрытия содержания.

3.      Ознакомьтесь с основным содержанием книги. Представление о нём можно составить, прочитав краткую аннотацию, помещённую на титульном листе книги, а также введение и заключение.

4.      Рассмотрите иллюстрации книги, обратите внимание на поясняющие записи к ним, сделанные непосредственно под иллюстрациями, которые помещены в учебнике или были продемонстрированы на уроке.

5.      Посмотрите, имеются ли в книге: а) предметный указатель, где перечислены, а иногда и объяснены важнейшие понятия и термины, употребляемые в книге; б) справочные таблицы, данные которых не требуется обязательно запоминать, но они могут быть необходимы при решении различных вопросов, поставленных автором.

6.       Читайте книгу или её раздел внимательно, добивайтесь понимания прочитанного; к сложным по содержанию местам возвращайтесь второй-третий раз, обращайтесь к словарям или другим пособиям; выясняйте непонятное у учителя или товарищей.

7.      Делайте выписки из книг, наиболее интересные для себя или важные для подготовки к сообщению. Не забывайте указывать при этом библиографические сведения об использованной литературе и страницу, откуда взята цитата, схема, таблица. В книгах, которые будут использованы в докладах и сообщениях, полезно отмечать нужные страницы с помощью закладок.