• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Бавлинский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татарско-Тумбарлинская основная общеобразовательная школа» Бавлинского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Баулы муниципаль районы "Татар Томбарлы төп гомуми белем мǝктǝбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татарско-Тумбарлинская основная общеобразовательная школа» Бавлинского муниципального района Республики Татарстан -Татарстан Республикасы Баулы муниципаль районы "Татар Томбарлы төп гомуми белем мǝктǝбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423921, Республика Татарстан, с. Татарская Тумбарла, ул. Ленина, д. 72
Телефон: +7(855)-693-82-17
E-Mail: Stt.Bav@tatar.ru; tumbarla1@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Татарско-Тумбарлинская ООШ"
Руководитель: Самигуллина Рамзия Мухаметшариповна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 38 обучающихся (иностранные граждане отсутствуют) / бездә 38 укучы белем ала (чит ил гражданнары юк)
У нас учат: 12 учителей/ аларга 12 укытучы белем бирә

Новости школы

«A good start in life» (Хорошее начало в жизни)

Опубликовано: 17.10.2011

 

7 октября 2011 года  в 9 классе проводился открытый  урок по английскому языку «A good start in life» (Хорошее начало в жизни), посвященный ко Дню учителя. Урок прошел под девизом:  нельзя никого научить чему либо, можно только научиться.

Целью урока явилось  развитие речевых и познавательных способностей учащихся средствами иностранного языка. В ходе урока были достигнуты следующие задачи:

·        развитие умения понимания основного содержания прочитанного;

·        развитие умения обобщать содержащуюся в тексте информацию;

·        развитие умения выборочного понимания интересующей информации;

·        развитие умения работать в команде;

·        развитие познавательной активности,  

·        развитие коммуникативной культуры;

·        развитие навыков неподготовленного говорения.

Структура урока была следующей:

I.Warming up(разминка) – 7 min

II.Reading comprehension (понимание прочитанного)  – 15 min

III.Discussion( дискуссия) – 15 min

IV.Oral speech practice(разговорная практика речи) – 8 min:

Надо сказать, что урок прошел успешно.

Для проверки знаний учеников, учитель использовала разные подходы, такие как, например, постановка прямых вопросов конкретным ученикам, вопрос, обращенный к классу в целом.

Для активизации внимания учеников, учитель использовала разные приемы. Она задавала много вопросов, ставила интересные задачи, всячески поощряла активность детей. На этапе проверки знаний, учитель использовала индивидуальный подход.

Для закрепления новых знаний учащимся было предложено выполнение разнообразных упражнений, которые способствовали лучшему усвоению знаний.

Делая вывод, можно сказать, что, проведенный у  9 класса, урок английского языка был очень успешным и продуктивным.

 



К списку новостей