• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №1» Бавлинского муниципального района РТ/ ТР Баулы муниципаль районы " 1 нче номерлы төп гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423930, Республика Татарстан, Бавлинский район, г. Бавлы, ул. Чапаева, д. 2а
Телефон: +7(855)-695-75-40
E-Mail: Shkola1.Bavlinskiy@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "ООШ № 1"
Руководитель: Муратов Леонид Сапаргалиевич
Год основания учреждения: 1928
У нас учатся: 260 обучающихся
У нас учат: 20 учителей

Новостной блок

Экскурсия на родник

Опубликовано: 30.05.2014

30.05.2014г Экскурсия на родник.

Большое место во внеурочной работе  занимают экскурсии. Экскурсия – это организованное, коллективное посещение природных, промышленных объектов с целью изучения и сбора краеведческого материала. Экскурсии имеют большое познавательное и воспитательное значение: они конкретизируют, углубляют, расширяют знания учащихся. На экскурсиях учащиеся проверяют на практике многие теоретические знания и переводят их в умения и навыки. Каждую экскурсию руководитель заранее готовит.  И вот сегодня руководитель краеведческого кружка и учитель русского языка и литературы Гузаирова Розалия Зайтуновна , совместно с классным руководителем 6а класса Ягфаровой Гульнур Тимерзяновной организовали небольшую экскурсию на родник «Рахима».  Предварительно Розалия Зайтуновна   побывала  на месте экскурсии; нашла  наиболее интересные объекты; продумала характер самостоятельных наблюдений; наметила  основные вопросы для итоговой беседы, подготовила  к экскурсии и учащиеся. Она  познакомила детей с задачами и целью экскурсии, поставила  перед ними вопросы, которые они должны будут решать на экскурсии, распределила задания для наблюдений и сбора материала. В итоге экскурсия прошла на УРА!!!



К списку новостей