муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Покровско-Урустамакская средняя общеобразовательная школа» Бавлинского муниципального района Республики Татарстан. Татарстан Республикасы Баулы муниципаль районы «Покровско- Урустамак урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе.
Визитная карточка
Адрес: | 423942, РТ, Бавлинский район, село Покровский-Урустамак, ул. Советская, 65Г |
Телефон: | +7(855)-693-25-20;+7(855)-693-26-04 |
E-Mail: | urustamak2006@mail.ru; Spu.Bav@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "П-Урустамакская СОШ" |
Руководитель: | Тараканов Игорь Александрович |
Год основания учреждения: | 1959 |
У нас учатся: | 115 учащихся |
У нас учат: | 19 учителей |
Новостные блоки
Весенняя неделя психологии!
Опубликовано: 12.04.2023План подготовки и проведения Весенней недели психологии
С 17.04. по 21.04.2023г.
№ |
Мероприятие |
Сроки проведения |
Участники |
Задачи |
1 |
Открытие Недели психологии (оформление стенда, в виде раздаточных материалов, размещение объявлений на сайте ОО о проведении Весенней недели психологии и т.д.)
|
12.04.23 |
Все участники образовательного процесса |
Информирование участников образовательного процесса |
Понедельник |
||||
2 |
Психологическая акция «Радуга настроения» (проводится в начале дня и в конце дня). Приложение 1 |
17.04.23 -21.04.23 |
Все участники образовательного процесса |
Сравнительная оценка эмоциональной атмосферы в школе. |
3 |
Блок 1. Развитие ценностно-смысловой сферы личности и ценностного самоопределения обучающихся Занятие (игровое) «Приумножь добро» (методические рекомендации) |
17.04.23 |
1-4 классы |
Развитие коммуникативных навыков, укрепление позитивного отношения к окружающим. |
4 |
Блок 1. Развитие ценностно-смысловой сферы личности и ценностного самоопределения обучающихся Тренинговое занятие «Ответственный выбор» (методические рекомендации) |
17.04.23 |
5-8 классы |
Формирование у обучающихся чувства самоценности и ответственности за свою жизнь и свой выбор. |
5 |
Блок 1. Развитие ценностно-смысловой сферы личности и ценностного самоопределения обучающихся Тренинговое занятие «Разные и прекрасные» (методические рекомендации) |
17.04.23 |
9-11 классы |
Формирование представлений об уникальности и ценности каждой личности. |
Вторник |
||||
6 |
Блок 2. Развитие стрессоустойчивости и навыков саморегуляции Занятие (игровое) «Саморегуляторы» . ( методические рекомендации) |
18.04.23 |
1-4 классы |
Формирование умений и навыков по сохранению и укреплению психического здоровья участников на основе овладения ими способов саморегуляции и активизации личностных ресурсов. |
7 |
Блок 2. Развитие стрессоустойчивости и навыков саморегуляции Тренинговое занятие «Сила спокойствия» (методические рекомендации) |
18.04.23 |
5-8 классы |
Обучить навыкам и приемам саморегуляции в стрессовых ситуациях, укреплять позитивное отношение к себе и к окружающим. |
8 |
Блок 2. Развитие стрессоустойчивости и навыков саморегуляции Тренинговое занятие «Моя стабильность – моя сила» ( методические рекомендации) |
18.04.23 |
9-11 классы |
Обучить навыкам и приемам саморегуляции в стрессовых ситуациях, укреплять позитивное отношение к себе и к окружающим. |
Среда |
||||
|
Акция «Счастливые моменты» Обучающимся совместно с родителями и педагогам предлагается выбрать фотографии, на которой запечатлены счастливые моменты и позитивные эмоции. На основе полученных фотографии организовать выставку счастья.
|
19.04.23 |
Все участники образовательного процесса |
Способствовать формированию позитивного мышления |
|
Блок 3. Развитие коммуникативной компетентности и навыков конструктивного разрешения конфликта Занятие (игровое) «Дружи как супергерой» ( методические рекомендации) |
19.04.23 |
1-4 классы |
Обучить навыкам выстраивания устойчивых дружеских взаимоотношений, стимулировать заинтересованности в поисках путей выхода из конфликтных ситуаций. |
|
Блок 3. Развитие коммуникативной компетентности и навыков конструктивного разрешения конфликта Тренинговое занятие «Из чего состоит дружба» ( методические рекомендации) |
19.04.23 |
5-8 классы |
Обучить навыкам совладения с конфликтными ситуациями, укрепление дружеских взаимоотношений, стимулировать заинтересованность в поисках путей выхода из конфликтных ситуаций. |
|
Блок 3. Развитие коммуникативной компетентности и навыков конструктивного разрешения конфликта Тренинговое занятие «Конфликтом дружбу не испортить» ( методические рекомендации) |
19.04.23 |
9-11 классы |
Обучить навыкам выстраивания устойчивых дружеских отношений, бесконфликтного отстаивания своего мнения, повышать умения обучающихся определять и вербализировать свои переживания. |
Четверг |
||||
|
Памятка «ПОЛЕЗНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ» (в методических рекомендациях)
|
20.04.23 |
Родители |
Способствовать повышению психологической культуры. |
|
Памятка для педагогов «Приемы, чтобы справиться со стрессом» (в методических рекомендациях)
|
20.04.23 |
Педагоги |
Способствовать повышению психологической культуры. |
|
Психологическая акция «Я люблю Вас, мой учитель».
Приложение 2 |
20.04.23 |
1-4 классы |
Помочь прояснить и улучшить взаимоотношения «Учитель-ученик», снять барьеры общения. |
|
Психологическая акция «Письмо самому себе» Приложение 3 |
20.04.23 |
5-7 классы |
Способствовать дифференциации смысловых личностных конструктов, их анализ; наблюдение за собственными изменениями в структуре личности. |
|
Классный час «Скажи телефону доверия «ДА!»
Приложение 5 |
20.04.23 |
8-11 классы |
Предоставить подросткам информацию об анонимной службе психологической помощи |
Пятница |
||||
|
Памятка «ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» (в методических рекомендациях)
|
21.04.23 |
1-11классы,
родители |
Информировать обучающихся и родителей о детском телефоне доверия
|
|
Игра-викторина «Психология – это интересно!»
Приложение 4
|
21.04.23 |
8-11 классы |
Способствовать расширению кругозора, создать условия для самореализации личности, привить интерес учащихся к психологии. |
|
Релаксационные упражнения с педагогами как профилактика эмоционального выгорания
Приложение 6 |
21.04.23 |
Педагоги |
Совершенствовать навыки саморегуляции и стрессоустойчивости. |
|
«По следам недели Психологии» (закрытие недели, демонстрацией видеоролика, краткий анализ проведенной работы, описание проведенных мероприятий; результаты.) |
21.04.23 |
Все участники образовательного процесса |
Стимулировать положительные эмоции, активизировать межличностные взаимодействия. |
К списку новостей