• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств имени Ганса Сайфуллина" Бавлинского муниципального района РТ / Татарстан Республикасы, Баулы муниципаль районы "Балалар сәнгатъ мәктәбе" муниципаль автоном өстәмә белем учреждениясе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423930, РТ, г. Бавлы, ул. Пионерская, д. 12
Телефон: +7(855)-695-45-45
E-Mail: Detis.bav@tatar.ru
Министерство: Министерство культуры Республики Татарстан
Короткое название: МАУДО "ДШИ"
Тип УДО: ХЭН
Руководитель: Хайбрахманов Венер Рустамович
Год основания учреждения: 1954
У нас учатся: 393
У нас учат: 30

Новости школы

Музыкально-познавательная игра для первоклассников «В гостях у феи Сольмины»

Опубликовано: 22.12.2014

Музыкально-познавательная игра

 для первоклассников «В гостях у феи Сольмины»

В МАОУ ДОД «ДШИ» Бавлинского муниципального района РТ 19 декабря преподаватель музыкально-теоретических дисциплин Гатиятуллина Руфия Ильдусовна провела мероприятие для первоклассников музыкальных отделений ДШИ «В гостях у феи Сольмины» в виде музыкально-познавательной игры.

 Основная цель мероприятия – повышение познавательной активности и интереса к предмету сольфеджио у учащихся путём применения игровых форм деятельности. Образовательной задачей стало – обобщить и закрепить знания, навыки, полученные на уроках сольфеджио за первое полугодие учебного года.

Первоклассники в игровой форме показали свои знания по музыкальной грамоте: разгадывали загадки про музыкальные знаки, писали их обозначения на доске, раскладывали из карточек звукоряды и т.д. Учащиеся показали хороший уровень развития практических навыков: воспроизводили ритм загадок ритмослогами; разделившись на две команды, играли на шумовых инструментах четвертными и восьмыми; пели песни по фразам, нотами и со словами, подбирали песни на фортепиано от разных звуков и т.д. Дети выполняли задания группами (по двое – трое) и индивидуально, что помогло раскрыть уровень освоения материала каждым учащимся отдельно и умение работать в группах.

 



К списку новостей