• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Бавлинский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кзыл-Ярская средняя общеобразовательная школа имени Ф.Г.Яруллина» Бавлинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Баулы муниципаль районы «Ф.Г.Яруллин исемендәге Кызылъяр урта гомуми белем мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кзыл-Ярская средняя общеобразовательная школа имени Ф.Г.Яруллина» Бавлинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Баулы муниципаль районы «Ф.Г.Яруллин исемендәге Кызылъяр урта гомуми белем мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423940, Республика Татарстан, Бавлинский район, с.Кзыл-Яр, переулок Кирова д.19б
Телефон: +7(855)-693-31-13
E-Mail: kyzylyar06@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Кзыл-Ярская СОШ им. Ф.Г.Яруллина" БМР РТ
Руководитель: Аминова Альбина Альбертовна
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 142 обучающихся
У нас учат: 17 учителей

Новости МБОУ "Кзыл-Ярская СОШ им. Ф.Г.Яруллина"

Снова о профессии учителя. Кабат укытучы һөнәре турында.

Опубликовано: 27.03.2023

В знак высочайшей общественной значимости профессии учителя и к 200-летию со дня рождения одного из основателей российской педагогики Константина Дмитриевича Ушинского 2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. 
Учитель – это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших профессий, она остаётся нужной и востребованной по сей день. Как и всё на свете, со временем она претерпевает изменения. 
Сегодня в нашей школе был проведён педсовет, посвящённый этой теме, на котором педагоги отвечали на следующие вопросы: «Какой он современный педагог? Зачем нужен наставник?»
Своим опытом работы поделилась учитель русского языка и литературы Фаррахутдинова З.Н. В своём выступлении она рассказала о том, что современный педагог – это человек интересный, понимающий, любящий свой предмет, умеющий использовать новые технологии и находить подход к каждому ученику. Также подчеркнула, что организуя урок, работая с детьми, она стремится так управлять их деятельностью, чтобы каждый почувствовал окрыляющую силу успеха. Успех в труде – первостепенное условие становления личности человека. Это внутренний комфорт, радостный настрой, когда дело спорится. Если дети работают с увлечением и удовольствием, если идут домой довольные проведённым учебным днём и ждут с нетерпением завтрашнего, желание учиться крепнет. А это один из результатов, показателей и успешности учительского труда.

Укытучы һөнәренең югары иҗтимагый әһәмияте билгесе һәм Россия педагогикасына нигез салучыларның берсе Константин Дмитриевич Ушинскийның тууына 200 ел тулу уңаеннан 2023 ел Россия Президенты Владимир Путин Указы белән педагог һәм остаз елы дип игълан ителде. Елның миссиясе - педагогик хезмәткәрләрнең, шул исәптән остазлык эшчәнлеген башкаручыларның аерым статусын тану. 
Укытучы- уникаль һөнәр. Иң борынгы һөнәрләрнең берсе буларак, ул бүгенге көнгә кадәр кирәкле булып кала. Дөньядагы  бар нәрсә кебек, вакыт узу белән ул үзгәрә. 
Бүген безнең мәктәптә бу темага багышланган педсовет үткәрелде, анда педагоглар түбәндәге сорауларга җавап бирделәр: "Заманча педагог нинди ул? Остаз нигә кирәк?»
Үзенең эш тәҗрибәсе белән рус теле һәм әдәбияты укытучысы З. Н.Фәррәхетдинова уртаклашты. Ул чыгышында хәзерге педагогның кызыклы, аңлаучан, үз фәнен яратучы, яңа технологияләрне куллана һәм һәр укучы белән уртак тел таба белүче кеше булуы турында сөйләде. Ул шулай ук дәрес алып барганда, балалар белән эшләгәндә, һәркем уңышның канатландыргыч көчен тоя алырлык итеп эшен оештырырга омтылуын ассызыклады. Хезмәттә уңыш кеше шәхесе формалашуының беренчел шарты. Әгәр балалар дәртләнеп һәм рәхәтләнеп эшләсәләр, уку көненнән канәгать булып өйгә кайтсалар, иртәгәсен түземсезлек белән көтсәләр, уку теләге көчәя. Ә бу укытучы хезмәте нәтиҗәләренең, күрсәткечләренең һәм уңышларының берсе.



К списку новостей