• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Бавлинский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кзыл-Ярская средняя общеобразовательная школа имени Ф.Г.Яруллина» Бавлинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Баулы муниципаль районы «Ф.Г.Яруллин исемендәге Кызылъяр урта гомуми белем мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кзыл-Ярская средняя общеобразовательная школа имени Ф.Г.Яруллина» Бавлинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Баулы муниципаль районы «Ф.Г.Яруллин исемендәге Кызылъяр урта гомуми белем мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423940, Республика Татарстан, Бавлинский район, с.Кзыл-Яр, переулок Кирова д.19б
Телефон: +7(855)-693-31-13
E-Mail: kyzylyar06@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Кзыл-Ярская СОШ им. Ф.Г.Яруллина" БМР РТ
Руководитель: Аминова Альбина Альбертовна
Год основания учреждения: 1981
У нас учатся: 142 обучающихся
У нас учат: 17 учителей

Новости МБОУ "Кзыл-Ярская СОШ им. Ф.Г.Яруллина"

Наша безопасность. Безнең куркынычсызлык.

Опубликовано: 14.01.2023

Одной из задач школы является обеспечение безопасности образовательной деятельности и безопасных условий для жизни и здоровья обучающихся.С этой целью после каникул с обучающимися были проведены беседы, во время которых дети вместе с классными руководителями постарались найти ответы на вопросы:"Что такое терроризм? Откуда происходит данное слово? Что в себе несет? И как себя вести в подобной ситуации?" Во время беседы обучающимся была дана информация о правилах безопасности и были показаны практические примеры поведения в определенных ситуациях. Ребята активно отвечали на вопросы, высказывая свое мнение о том, как нужно себя вести при попадании в заложники или в ситуации взрыва.По окончании беседы были разработаны главные правила поведения при угрозе террористических актов.В завершении беседы пришли к выводу: Важнейшим фактором эффективной борьбы с терроризмом наряду с мерами правоохранительных органов и спецслужб, являются умение каждого из нас противостоять терактам и  правильные действия в условиях этой опасности.

Мәктәпнең бурычларының берсе-белем бирү эшчәнлегенең куркынычсызлыгын һәм укучыларның тормышы һәм сәламәтлеге өчен куркынычсыз шартларны тәэмин итү.Шушы максаттан чыгып, каникуллардан соң укучылар белән әңгәмәләр үткәрелде. Балалар сыйныф җитәкчеләре белән бергә:"Терроризм нәрсә ул? Бу сүз каян килә? Бу турыда нәрсә әйтеп була? Мондый хәлдә үзеңне ничек тотарга?" дигән сорауларга җавап эзләделәр.Әңгәмә вакытында укучыларга куркынычсызлык кагыйдәләре турында мәгълүмат бирелде һәм кайбер ситуацияләрдә үз-үзеңне тотуның практик мисаллары күрсәтелде. Балалар, тоткыннарга эләккәндә яки шартлау вакытында үзеңне ничек тотарга кирәклеге турында үз фикерләрен әйтеп, сорауларга актив җавап бирделәр.Әңгәмә ахырында террорчылык актлары янаганда үз-үзеңне тотуның төп кагыйдәләре билгеләнде.Әңгәмә ахырында шундый нәтиҗәгә килделәр - терроризмга каршы нәтиҗәле көрәштә хокук саклау органнары һәм махсус хезмәтләр чаралары белән беррәттән, һәрберебезнең терактларга каршы тора белүе һәм бу куркыныч шартларында дөрес гамәлләр кыла белү мөһим фактор булып тора.



К списку новостей