• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение"Исергаповский детский сад" Бавлинского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423941, Республика Татарстан, Бавлинский район, с. Исергапово,ул.Советская,д.166
Телефон: +7(855)-693-21-57
E-Mail: isergapsadik@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Исергаповскиий детский сад"
Руководитель: Чулпанова Гульназ Камилевна
Год основания учреждения: 1986
У нас учатся: 12 воспитанников
У нас учат: 1 педагог

Воспитателям о ПДД

Что должен знать воспитатель

о правилах дорожного движения

Во всех возрастных группах воспитатель проводит планомерную работу по формированию у детей знаний о безопасности дорожного движения: знакомит детей с различными видами транспорта, основными правилами дорожного движения, дорожными знаками. Систему работы воспитателей в этом направлении можно описать следующим образом.

3-4 года

Содержание работы:

1. Средства передвижения, характерные для нашей местности, их название.

2. Части автомашины, грузовой машины.

3. Правила дорожного движения:

  1. поведение на улице;
  2. поведение в общественном транспорте;
  3. сигналы светофора.

Развивающая среда:

1. Макет: тротуар, проезжая часть, светофор.

2. Рули

3. Атрибуты к дидактической и сюжетно-ролевой игре «Мы пешеходы»

4. Дидактическая игра «Собери машину», «Светофор».

Художественная литература:

С.Михалков «Светофор», «Зайка-велосипедист», «Улица шумит».

4-5 лет

Содержание работы:

1. Знание об общественном транспорте, знакомство с грузовым транспортом.

2. Знание улицы: проезжая часть, тротуар, перекрёсток, пешеходный переход, островок безопасности.

3. Дорожные знаки: сигнал запрещён, пункт медпомощи, пункт питания, автозаправочная станция, пешеходный переход.

4. Правила дорожного движения:

  1. переход улицы пешеходом;
  2. поведение в общественном транспорте;
  3. о чём говорят знаки.

Развивающая среда

1. Макет: перекрёсток, зебра, островок безопасности.

2. Крупные и мелкие дорожные знаки.

3. Картинки на классификацию видов транспорта

4. Книжка-раскладушка для родителей «Что должны знать дети о правилах дорожного движения

5. Фланелеграф: машины, дорожные знаки

Художественная литература:

Н. Носов «Автомобиль», Дорохов «Заборчик вдоль тротуара»

5-6 лет

Содержание работы:

1. Знакомство с запрещающими и предписывающими знаками.

2. Изучение работы регулировщика

3. Формирование у детей умения свободно ориентироваться на дороге

4. Закреплять правила поведения в общественном транспорте.

Развивающая среда:

1. Макет: разные виды перекрёстков

2. Запрещающие и предписывающие знаки, жесты регулировщика.

3. Атрибуты к сюжетно-ролевым играм: жезл, фуражки, шапочки-машины.

4. Дидактические игры: «Умные знаки», «Какие бывают машины», «О чём говорит…»

Художественная литература:

Н.Носов « Кирюша попадает в переплёт»

6-7 лет

Содержание работы:

1. Учить детей соблюдать правила дорожного движения

2. Закрепить правила поведения на улице:

  1. ходить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны;
  2. правильно переходить улицу на переходах, не играть на проезжей части дороги.

Развивающая среда:

1. Макет, имеющий разные виды перекрёстков.

2. Альбомы «Разные виды транспорта».

3.Дидактические игры: «Угадай какой знак», «Что показывает регулировщик», «На чём ездят люди», «Виды транспорта», «Найди и назови».

Художественная литература: 

Н. Носов «Автомобиль», Юрлеин «Любопытный мышонок», Кончаловская  «Самокат».

Что должен знать воспитатель

о правилах дорожного движения

Каждый воспитатель должен хорошо знать правила дорожного движения, чтобы со знанием дела вести воспитательную работу с детьми и родителями, обеспечить собственную безопасность.

1. Пешеходам разрешается ходить только по тротуарам, придерживаясь правой стороны.

2. Там, где нет тротуаров, нужно ходить по краю проезжей части, по левому краю дороги, навстречу движению, чтобы видеть движущийся транспорт и вовремя отойти в сторону.

3. Пешеходы обязаны переходить улицу только шагом по пешеходным переходам, с обозначенными линиями или указателем «пешеходный переход», а не на перекрёстках с необозначенными переходами – по линии тротуара.

4. Прежде чем сойти на проезжую часть при двустороннем движении, необходимо убедиться в полной безопасности.

5. Запрещается пересекать путь движущимся транспортным средствам, выходить из-за транспорта на проезжую часть.

6. В местах перехода, где движение регулируется, пешеходы должны переходить улицу только при зелёном сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика (когда он повернулся к нам боком).

7. В местах, где переходы не обозначены и где движение не регулируется, пешеходы должны во всех случаях пропускать приближающийся транспорт. 8. Запрещается переходить улицу около кругового или крутого поворота

9. Группы детей разрешается водить только по тротуару, не более чем в два ряда (дети идут взявшись за руки). Впереди и позади колонны должны находиться сопровождающие с красными флажками.

10. Перевозить детей разрешается только в автобусах, двери и окна которых должны быть закрыты. На лобовом стекле иметь опознавательный знак «Дети».