• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 4" Бавлинского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Баулы муниципаль районының МБГБУ "4нче номерлы гимназия"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423930, РТ, Бавлинский район, г. Бавлы, ул. Горюнова, д. 2 Б
Телефон: +7(855)-695-54-21
E-Mail: tatgimnaziya4@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия № 4"
Руководитель: Ахметзянова Эльвера Ильдусовна
Год основания учреждения: 1992
У нас учатся: 119 учащихся
У нас учат: 22 учителя

Гимназия сулышы

Первое знакомство со школой. Мәктәп белән беренче танышу.

Опубликовано: 13.03.2019

Важным мероприятием преемственности дошкольного и начального образования является экскурсия будущих первоклассников в школу. Эти посещения открывают перед старшими дошкольниками дверь в их скорое будущее, закладывают основы успешной адаптации в новом «втором доме». Посидеть за школьной партой, написать мелом на доске, пообщаться с будущей учительницей, посмотреть столовую, библиотеку, спортивный зал – все это закладывает основы успешного школьного периода детей.
Сегодня  ребята старшей группы детского сада «Рябинка» посетили нашу гимназию .
В гимназии  ребят  приветливо встретила классный руководитель будущих первоклассников Самигулина Г.С.,  которая провела очень интересную экскурсию.
Будущие первоклассники побывали в гостях у учащихся 4 класса, познакомились  с классным кабинетом.  Посидели за партами, ответили на вопросы как настоящие ученики.
В классе у первоклассников ребятам разрешили поработать на интерактивной доске. Присутствовали и на уроке физической культуры.
А еще ребята побывали в библиотеке, школьной мастерской и в красивом актовом  зале, в школьной столовой .
«А какой оказывается громкий звонок в школе!»- поделились впечатлениями ребята.
Взволнованные, с массой хороших эмоций и впечатлений ребята попрощались с нами. Надеемся, что такое творческое сотрудничество будет залогом успешной подготовки детей к обучению в школе. Только заинтересованность обеих сторон позволит по-настоящему решить проблему преемственности дошкольного и начального образования, сделать переход ребенка из детского сада в начальную школу безболезненным и успешным.
Мәктәпкәчә һәм башлангыч белем бирү дәвамчанлыгының мөһим чарасы булачак беренче сыйныф укучыларына мәктәпкә экскурсия булып тора. Бу сәфәр өлкән яшьтәге балалар алдында тиздән аларның киләчәген ача, яңа «икенче йорт»та уңышлы адаптация нигезләрен сала. Мәктәп партасы артында утырып, тактада вак итеп язу, булачак укытучы белән аралашу, ашханәне, китапханәне, спорт залын карау-болар барысы да балаларның уңышлы мәктәп чорының нигезен тәшкил итә.
Бүген «Миләшкәй» балалар бакчасының зурлар төркеме балалары безнең гимназиядә кунакта булдылар .
Гимназиядә балаларны булачак беренче сыйныф укучыларын сыйныф җитәкчесе Сәмигуллина Г. С. ачык йөз белән каршы алды, ул бик кызыклы экскурсия үткәрде.
Булачак беренче сыйныф укучылары 4 нче сыйныф укучылары янында кунакта булдылар, сыйныф кабинеты белән таныштылар. Парта артында утырдылар, чын укучылар кебек сорауларга җавап бирделәр.
Класста балаларга интерактив тактада эшләргә рөхсәт иттеләр. Физик культура дәресендә дә катнаштылар.
Шулай ук балалар китапханәдә, мәктәп остаханәсендә,  матур актлар залында, мәктәп ашханәсендә булдылар .
"Ә мәктәптә яңгыравыклы кыңгырау нинди икән!» - балалар тәэсирләре белән уртаклаштылар.
Балалар бик дулкынланган, яхшы белән безнең белән саубуллаштылар. Мондый иҗади хезмәттәшлек балаларның мәктәптә белем алуга уңышлы әзерләнүенә нигез булыр дип ышанабыз. Ике якның да кызыксынуы гына мәктәпкәчә һәм башлангыч белем бирүнең күчүчәнлеге проблемасын чын-чынлап хәл итәргә, баланы башлангыч мәктәпкә күчерергә мөмкинлек бирәчәк.


К списку новостей