Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 4" Бавлинского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Баулы муниципаль районының МБГБУ "4нче номерлы гимназия"
Визитная карточка
Адрес: | 423930, РТ, Бавлинский район, г. Бавлы, ул. Горюнова, д. 2 Б |
Телефон: | +7(855)-695-54-21 |
E-Mail: | tatgimnaziya4@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Гимназия № 4" |
Руководитель: | Ахметзянова Эльвера Ильдусовна |
Год основания учреждения: | 1992 |
У нас учатся: | 119 учащихся |
У нас учат: | 22 учителя |
Класс психолого-педагогической направленности
Класс психолого-педагогической направленности
Развитие профильного обучения - одна из основных задач современного образования. Это даёт возможность ребятам ещё в школе понять, чем они хотят заниматься в будущем. Психолого-педагогические классы будут организованы в рамках универсального, профиля.
Школьники в этом классе будут не только изучать основы педагогики и психологии, но и выстраивать стратегию личностного роста, а также осваивать навыки проектной деятельности, посещать мастер-классы и обмениваться мнениями с профессорами в формате диалога на равных. Впоследствии, при желании, ученики психолого-педагогических классов получить удостоверения вожатых.
У старшеклассников будет возможность прокачать качества личности, профессиональные навыки, навыки «построения себя» и цифровые навыки, выявить педагогическую одаренность, пройти всевозможные практикумы, принять участие в форумах, работе специальной профильной смены в лагере и других событиях.
Прорабатывается вопрос предоставления преимуществ выпускников психолого-педагогических классов при поступлении на педагогические специальности.
Ждем самых способных, увлеченных, талантливых учеников, которые станут нашими коллегами. Подготовка будущих педагогов – наша задача.
В учебный план педкласса включены следующие учебные предметы:
«Введение в психологию»;
«Введение в педагогику»
О будущем
Как правило, в рамках данного профессионального направления речь ведется о вертикальной карьере — росте от штатного учителя до завуча или даже директора школы. И такой рост вполне вероятен, если специалист действительно увлечен своим делом.
Кроме того, он может совмещать несколько направлений деятельности одновременно — вести занятия в колледже, репетиторствовать или заниматься тренерской деятельностью, вести лекции на курсах в различных центрах, готовить детей к ЕГЭ. Перспективы на самом деле блестящие: наряду с должностями завуча, педагог может претендовать на место в райотделе народного образования или городском управлении образования. Есть все условия для открытия собственного обучающего центра.