Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 "Алсу" Бавлинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Баулы муниципаль районы "№1 нче санлы "Алсу" балалар бакчасы" мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423930, Республика Татарстан, Бавлинский район, г. Бавлы, ул. Хади Такташа, д. 11 |
Телефон: | +7(855)-695-21-29 |
E-Mail: | ds1bav@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №1 "Алсу" БМР РТ |
Руководитель: | Хазиахметова Айгуль Альбертовна |
Год основания учреждения: | 1957 |
У нас учатся: | 37 |
У нас учат: | 8 |
Что такое УМК/ Нәрсә ул УМК
УМК состоит из трёх проектов:
§ Средняя группа (4-5 лет) – «Минемөем” (Мой дом).
§ Старшая группа (5-6 лет) – “Уйный-уйный үсәбез” (Растем играя).
§ Подготовительная группа (6-7 лет) – “Без инде хәзер зурлар, мәктәпкә илтә юллар” (Мы теперь уже большие, в школу ведут дороги).
Объём словарного запаса по УМК составляет для детей 4-7 лет 167 слов.
Включает:
1. Пособие для воспитателей.
2. Рабочие тетради.
3. Аудиоматериалы.
4. Анимационные сюжеты.
5. Наглядно-демонстрационные, раздаточные материалы.
Рабочая тетрадьявляется одним из основных компонентов УМК «Говорим по-татарски», предназначенного для детей 4-7 лет. Задания даны на русском языке, что позволяет Вам, родителям повторить вместе с детьми материал, задавать друг другу вопросы, общаться на татарском языке.
Познавательно-занимательные странички творческой тетради помогают:
v детям усвоить лексику татарского языка, закрепить речевой материал в игровой форме, поддерживать интерес к языку.
v родителям более грамотно и продуктивно заниматься с ребенком, активно включаться в процесс обучения и развития своего малыша в сотрудничестве с воспитателями детского сада.
Как работать с тетрадью
1. Рассмотрите с ребенком тематический лист.
2. Внимательно изучите предложенное задание.
3. Дайте правильное объяснение ребенку по выполнению заданий.
4. Предложите ребенку самостоятельно решить проблемную ситуацию сначала устно.
5. В ходе работы учитывайте индивидуальные способности ребенка.
Аудиоматериалы используются во время введения новых слов, повторения; даны речевые образцы, диалоги, игры, песни; записаны знакомые детям сказки для показа настольного театра. Использование аудиозаписи развивает речь и воображение ребенка. Дети с интересом ждут голоса знакомых персонажей: Акбая и Мияу, рады слышать голоса новых участников: мамы, папы, бабушки и др.
Анимационные сюжетыувлекают и в непринужденной обстановке погружают ребёнка в языковую среду, где он впитывает в себя новую информацию и закрепляет пройденный материал.
Поддерживать интерес ребёнка помогает ярко и красочно оформленный наглядно-демонстрационный и раздаточный материал.