• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Норминский детский сад комбинированного вида «Тургай» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Балтач муниципаль районының "Катнаш төрдәге "Тургай"Норма балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесы"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422253, Республика Татарстан, Балтасинский муниципальный район, село Норма, улица Казанская, дом 11
Телефон: +7(843)-682-34-70
E-Mail: dsnorma@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Норминский детский сад «Тургай» комбинированного вида»
Руководитель: Ганиева Айгуль Вакифовна
Год основания учреждения: 2021
У нас учатся: 116 воспитанников/116 бала тәрбияләнә
У нас учат: 16 педагогов/16 педагог хезмәт куя

новости детского сада

Мнемотехника методикасы

Опубликовано: 21.10.2024

В старшем возрасте очень часто дети испытывают большую проблему в заучивании стихов наизусть, составлении описательных и сравнительных рассказов, рассказывании по картинкам и по серии сюжетных картин.

В своей работе для облегчения запоминания, сохранения и воспроизведения стихов мы стали использовать нетрадиционную методику – мнемотехнику. Суть мнемотехники заключается в использовании ярких картинок, зарисованных в последовательно расположенных небольших квадратиках. Данная методика помогает деткам очень быстро запомнить длинное стихотворение, а использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру.

Воспитатели: Ногманова Л.Р., Гатауллина Л.Р.

 

Зурлар төркеме яшендәге балалар еш кына шигырьләрне ятлауда, тасвирлау һәм чагыштыру хикәяләре төзүдә, рәсемнәр һәм сюжетлы картиналар сериясе буенча сөйләүдә зур кыенлыклар кичерәләр. Шигырьләрне истә калдыруны, саклауны һәм кабатлауны җиңеләйтү өчен без үз эшебездә традицион булмаган методиканы – мнемотехниканы куллана башладык. Мнемотехниканың асылы эзлекле урнашкан зур булмаган квадратларда ясалган ачык рәсемнәрне кулланудан гыйбарәт. Әлеге методика балаларга озын шигырьне бик тиз истә калдырырга ярдәм итә, ә шигырьләрне ятларга өйрәтү өчен терәк рәсемнәр куллану балаларны мавыктыра, шөгыльне уенга әйләндерә.

Тәрбиячеләр: Ногманова Л.Р., Гатауллина Л.Р.



К списку новостей