• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Норминский детский сад комбинированного вида «Тургай» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Балтач муниципаль районының "Катнаш төрдәге "Тургай"Норма балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесы"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422253, Республика Татарстан, Балтасинский муниципальный район, село Норма, улица Казанская, дом 11
Телефон: +7(843)-682-34-70
E-Mail: dsnorma@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ «Норминский детский сад «Тургай» комбинированного вида»
Руководитель: Ганиева Айгуль Вакифовна
Год основания учреждения: 2021
У нас учатся: 105 воспитанников/105 бала тәрбияләнә
У нас учат: 16 педагогов/16 педагог хезмәт куя

новости детского сада

Сенсорлы тәрбия-Сенсорное воспитание

Опубликовано: 26.03.2024

Дөнья балалар тормышына әкренләп керә. Башта бала үз йортын, балалар бакчасын чолгап алган нәрсәләрне белә. Вакыт узу белән аның тормыш тәҗрибәсе баетыла. Ул әйләнә-тирә мохит белән актив аралашырга омтыла. Баланың аңа булган әйберләр белән турыдан-туры элемтәгә керүе аларның аерым үзенчәлекләрен белергә мөмкинлек бирә. Тирә-юньдәге дөньяны танып белү өчен балаларга сенсорлы тәрбия ярдәмгә килә, аның ярдәмендә акыл үсешенең нигезе «төзелә», баланың мәктәптә уңышлылыгы алардан торачак. Шуңа күрә сенсорлы тәрбиянең планлы һәм системалы рәвештә бала тормышының барлык мизгелләренә кертелүе бик мөһим.
Мәктәпкәчә яшьтәге балаларның сенсор сәләтләрен үстерү – хәзерге заманның актуаль проблемаларының берсе, чөнки балаларның сенсор сәләтләре иртә яшьтә урнаштырыла. Мәктәпкәчә яшьтәге балалар материалны тизрәк истә калдыралар, үз көчләренә ышанычлырак, яңа шартларга җиңелрәк яраклашалар, мәктәпкә яхшырак әзерләнәләр.
Тәрбиячеләр :Гилязова Э.Р.
Файзрахманова Г.Р.

Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребёнок познаёт то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребёнка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Для познания окружающего их мира детям приходит на помощь сенсорное воспитание, с помощью которого «строится» фундамент умственного развития, от которых будет зависеть успешность ребенка в школе. Поэтому так важно, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни малыша.
Развитие сенсорных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности, так как сенсорные способности детей закладываются в раннем возрасте. Дошкольники быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются к новой обстановке, лучше подготовлены к школе.
Воспитатели:Гилязова Э.Р.
Файзразхманова Г.Р.



К списку новостей