Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Норминский детский сад комбинированного вида «Тургай» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Балтач муниципаль районының "Катнаш төрдәге "Тургай"Норма балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесы"
Визитная карточка
Адрес: | 422253, Республика Татарстан, Балтасинский муниципальный район, село Норма, улица Казанская, дом 11 |
Телефон: | +7(843)-682-34-70 |
E-Mail: | dsnorma@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Норминский детский сад «Тургай» комбинированного вида» |
Руководитель: | Ганиева Айгуль Вакифовна |
Год основания учреждения: | 2021 |
У нас учатся: | 116 воспитанников/116 бала тәрбияләнә |
У нас учат: | 16 педагогов/16 педагог хезмәт куя |
новости детского сада
"Могҗизалар иле" / "Страна чудес"
Опубликовано: 29.11.2023
Зурлар төркемендә «Могҗизалар иле» түгәрәгенең шөгыльләре балаларга хезмәт буенча өстәмә мәгълүмат бирергә мөмкинлек бирә: балалар туган якның мәдәнияте һәм тарихы, декоратив - кулланма сәнгатьнең төрле төрләре белән танышалар. «Могҗизалар иле» түгәрәге балаларның иҗади сәләтләрен үстерә,бу процесс баланың шәхес үсешенең барлык этапларына үтеп керә, мөстәкыйльлекне, үз-үзеңә ышанычны уята.
Программаның максаты баланың иҗатында үз-үзен тормышка ашыру өчен шартлар тудыру, сәнгатьтә үзенең кабатланмас үзенчәлекләрен, үзенең шәхесен гәүдәләндерү.
Тәрбиячеләр:Абдуллина З С., Файзрахманова Г. Р.
Занятия кружка в старшей группе «Страна чудес» позволяют дать детям дополнительные сведения по трудовому обучению: ребята знакомятся с культурой и историей родного края, с разными видами декоративно - прикладного искусства. Кружок «Страна чудес» развивает творческие способности – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребёнка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.
Цель программы - создание условий для самореализации ребенка в творчестве, воплощения в художественной работе собственных неповторимых черт, своей индивидуальности.
Воспитатели: Абдуллина З. С., Файзрахманова Г. Р.
К списку новостей