• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Бурбашская средняя общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района РТ/"Татарстан Республикасы Балтач муниципаль районы "Бөрбаш урта гомуми белем мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422255, Россия, Республика Татарстан, Балтасинский район, село Бурбаш, ул. Ф. Шакирова, д. 41, 41/1
Телефон: +7(843)-683-37-16;+7(843)-683-39-20
E-Mail: scola_burbash@mail.ru; Sbrb.Blt@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ Бурбашская СОШ
Руководитель: Сибагатуллин Малик Тимерханович
Год основания учреждения: 1966
У нас учатся: 158 учащихся/158 укучы
У нас учат: 24 учителя/24 укытучы

Горячая линия по вопросам коррупции

Приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 29 марта 2013 года № 1178/13 «О назначении ответственного лица за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений» ответственным лицом за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Министерства образования и науки Республики Татарстан (далее-Министерство) назначена Гайфутдинова Резида Фикратовна, ведущий консультант отдела кадровой политики Министерства. 


В Министерстве образования и науки Республики Татарстан действует телефон доверия, по которому Вы можете позвонить и оставить информацию о фактах коррупционной направленности: (843) 292-80-46 (понедельник-четверг – с 09 часов 00 мин. до 18 часов 00 мин., пятница - с 09 часов до 17 часов 30 мин)
 
 
Горячая линия по вопросам коррупции тел.299-17-08(11)
Решение 
Межведомственной комиссии по противодействию 
коррупции в г.Казани от 10.07.2009 №8 
«О порядке рассмотрения обращений граждан и 
юридических лиц, поступивших по телефону «горячей линии» 
Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в г.Казани» 

В соответствии Программой реализации антикоррупционной политики в г.Казани на 2009-2012 годы, утвержденной постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 30.03.2009 №2098, а также в целях совершенствования организации работы Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в г.Казани с обращениями граждан и юридических лиц, и создания единой системы учета результатов рассмотрения обращений, комиссия решила: 
1. Отделу по реализации антикоррупционной политики, профилактике террористической деятельности и правонарушений аппарата Исполнительного комитета г.Казани (Н.В.Кузнецов) организовать работу телефона «горячей линии» Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в г.Казани выделив для этих целей телефонный номер, использованный для служебных целей (т.299-17-08) для приема сообщений о фактах должностных нарушений, нарушений регламента работы, недобросовестного исполнения служебных обязанностей муниципальными служащими г.Казани. 
2. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по «горячей линии» Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в г.Казани (приложение). 
3. Отделу по реализации антикоррупционной политики, профилактики террористической деятельности и правонарушений аппарата Исполнительного комитета г.Казани (Н.В.Кузнецов) разместить информацию о работе телефона «горячей линии» на официальной портале г.Казани в разделах Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в г.Казани и отдела по реализации антикоррупционной политики, профилактики террористической деятельности и правонарушений аппарата Исполнительного комитета г.Казани. 
4. Руководителям структурных подразделений Исполнительного комитета г.Казани обеспечить своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, поступивших через Межведомственную комиссию по противодействию коррупции в г.Казани, а также представление информации об их исполнении в секретариат комиссии. 
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на секретариат Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в г.Казани. 

Порядок рассмотрения обращений 
граждан и юридических лиц, поступивших по «горячей линии» 
в Межведомственную комиссию по противодействию коррупции в г.Казани 

1. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц по телефону «горячей линии» Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в г.Казани (далее – «горячая линия») осуществляет отдел по реализации антикоррупционной политики, профилактике террористической деятельности и правонарушений аппарата Исполнительного комитета г.Казани (далее - отдел). 
2. Прием обращений граждан и юридических лиц по «горячей линии» производится специалистами отдела согласно графику работы с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, без учета обеденного перерыва. 
3. Специалист отдела выполняет обязанности, возложенные на него, в соответствии с должностной инструкцией. 
4. Информация о гражданине, обратившемся по «горячей линии», его телефон или адрес, содержание обращения заносятся специалистом отдела в журнал учета установленной формы (допускается ведение электронного журнала) и ставится на контроль (приложение к порядку). 
5. Специалист отдела в пределах своей компетенции дает консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо разъясняет заявителю о необходимости обратиться в другие структурные подразделения Исполнительного комитета г.Казани или территориальные органы федеральных и республиканских органов власти, прокуратуру или в суд (в зависимости от поставленного вопроса). 
6. По обращениям, которые требуют дополнительной проверки и проработки специалистом отдела вносится запись в журнал учета и готовится по истечении суток сопроводительное письмо в подразделение Исполнительного комитета г.Казани для принятия мер и информирования автора, либо для рассмотрения в территориальные органы федеральных и республиканских органов власти по поставленному в обращении вопросу. 
7. При поступлении жалоб граждан и юридических лиц на решения, действия (бездействие) руководителей структурных подразделений Исполнительного комитета г.Казани, подведомственных организаций и предприятий по данным обращениям по согласованию с Руководителем аппарата Исполнительного комитета г.Казани проводится служебная проверка указанных фактов отделом по реализации антикоррупционной политики, профилактике террористической деятельности и правонарушений аппарата Исполнительного комитета г.Казани. 
8. В случаях, когда по обращениям граждан и юридических лиц, поступившим по телефону «горячей линии», ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, исполнитель вносит запись в журнал о результатах рассмотрения обращения. 
9. Обращение не рассматривается по существу, если: 
- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; 
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение; 
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
- обращение анонимное, не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа; 
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения; 
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 
10. Специалист отдела еженедельно проводит подробный анализ поступивших обращений на «горячую линию» и докладывает о результатах начальнику отдела. 
11. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц поступивших на телефон «горячей линии», включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц возлагается на отдел по реализации антикоррупционной политике, профилактике террористической деятельности и правонарушений. 
12. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных служебным регламентом по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, и принятием решений муниципальными служащими осуществляется руководителями структурных подразделений Исполнительного комитета г.Казани. 
13. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, проверок соблюдения и исполнения работниками положений служебного регламента и иных нормативных правовых актов. 
14. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов. 
15. При уходе в отпуск, переводе на иную должность муниципальной службы, увольнении и освобождении от замещаемой должности специалист отдела обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения непосредственному руководителю структурного подразделения, а в случае его отсутствия – замещающему его лицу, либо по его поручению другому специалисту отдела.