Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Актюбинская детская школа искусств" Азнакаевского муниципального района Татарстан Республикасы Азнакай муниципаль районы өстәмә белем бирү муниципаль бюджет оешмасы «Актубэ балалар сәнгать мәктәбе»
Визитная карточка
Адрес: | 423304, Республика Татарстан, Азнакаевский район, пгт. Актюбинский, ул. Губкина, д. 24 |
Телефон: | +79872847263, 8(85592)6-12-18 |
E-Mail: | shckola31453@mail.ru |
Министерство: | Министерство культуры Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУДО "Актюбинская ДШИ" Азнакаевского муниципального района |
Тип УДО: | ХЭН |
Руководитель: | Хазиева Розалина Равилевна |
Год основания учреждения: | 2006 |
У нас учатся: | 277 учащихся |
У нас учат: | 17 преподавателей |
Рекомендации для родителей
Типовая инструкция для родителей учащихся образовательных учреждений по переходу на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
С целью снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального, основного и среднего общего образования, Минпросвещения России рекомендовано осуществить переход на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
1. Для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий уточнить по телефону «Горячей линии», указанном на сайте образовательного учреждения, или непосредственно у руководителя школы о режиме предоставления бесплатного доступа к необходимым образовательныминтернет-ресурсам.
2. Учащийся образовательной организации будет проинформирован о сроках и порядке перехода образовательной организации на единую форму обучения - обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, о порядке сопровождения образовательногопроцесса.
3. Для реализации указанной формы обучения учащийся должен быть обеспечен необходимыми техническими средствами (планшет, ноутбук, компьютер, возможность работы в сети «Интернет», необходимые электронные ресурсы,приложения).
4. На сайте образовательного учреждения учащийся должен получить рекомендации по следующимвопросам:
- о минимальном наборе приложений, электронных ресурсов, которые допускаются к использованию в учебном процессе (существующие платформы, электронные ресурсы и приложения, ресурсы библиотечного фонда образовательногоучреждения);
- о возможностях использования официального сайта образовательного учреждения, электронных дневников и других цифровых решений для контроля и сопровождения образовательного процесса, в том числе методических материалах и обязательных документах, необходимых в условиях перехода на электронное обучение и дистанционные образовательные технологии;
- о вариантах и формах обратной связи, используемых способах визуального взаимодействия педагогических работников и учащихся (скайпе, zoom, и других инструментов для обучения);
- о расписании и графике текущей и при необходимости промежуточной аттестации для каждого класса в соответствии с вводимой для них формой образовательногопроцесса;
- о порядке оказания учебно-методической помощи учащимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационныхтехнологий.
- о контрольных точках и времени предоставления от учащихся обратной связи, в том числе контрольных мероприятиях по оценке освоения частей образовательной программы в соответствии с установленным графиком учебного процесса.
5.Для обеспечения занятости учащихся в свободное от дистанционного обучения время, родителям организовать разъяснительную беседу с детьми о режиме посещения общественных мест в сложный эпидемиологический период и обеспечить информирование о виртуальных досуговых мероприятиях воспитательного характера в соответствии с психофизиологическими и возрастными особенностями обучающихся.