• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Азнакаевский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №6 "Звездочка" города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан/ Мәктәпкәчә белем бирү муниципаль учреждениесе Татарстан Республикасы Азнакай муниципаль районы Азнакай шәһәре “Күзәтү һәм сәламәтләндерү 6 нчы “Звездочка” балалар бакчасы”

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №6 "Звездочка" города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423302, Республика Татарстан , Азнакаевский район, г. Азнакаево, ул. Нефтяников, д. 8а
Телефон: +7(855)-929-53-47
E-Mail: D6.azn@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления №6 "Звездочка" г. Азнакаево
Руководитель: Давлетшина Альфинур Фанзировна
Год основания учреждения: 1964
У нас учатся: 187 воспитанников (из них воспитанники инвалиды-10 детей). Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами -0 детей
У нас учат: 27 педагогов

Новости МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления № 6 "Звездочка"

"Первые уроки по финансовой грамотности"/ "Финанс белеме буенча беренче дәресләр"

Опубликовано: 08.11.2023

Цель:

Расширять экономический кругозор дошкольника, дать представление о таких экономических качествах, как трудолюбие, бережливость, хозяйственность, экономность. Помочь дошкольнику осознать, что достичь экономических благ  можно лишь упорным трудом, причем труд следует понимать не только, как средство достижения этих самих благ, но и как созидание, как творческий процесс, приносящий радость и удовлетворения.

Задачи:

  • Создать условия для формирования элементарных экономических знаний у детей.
  • Научить понимать и ценить окружающий предметный мир (как результат труда людей, видеть красоту человеческого творения и относиться к нему с уважением.
  • Помочь детям осознать на доступном уровне взаимосвязь понятий: «труд – продукт – деньги» и «стоимость продукта в зависимости от качества».
  • Развивать эмоциональную сферу детей, умение понимать свое эмоциональное  состояние,  регулировать собственное поведение, формировать положительную самооценку, способность распознать чувства других людей.
  • Воспитывать у детей навыки и привычки речевого этикета, культурного поведения в быту (вести себя правильно в реальных жизненных ситуациях с разумными потребностями).
  • Расширять круг представлений о мире, человеческих отношениях
  • Формировать правильное отношение к деньгам как предмету жизненной необходимости.

 

Тема

Цели

Взаимодействие с дошкольниками

Понедельник

Просмотр презентации

«История денег»

 

 

Дидактическое упражнение «Дороже – дешевле»

 

 

 

 

 

Просмотр  мультфильма «Как мужик корову продавал»

 

Продуктивная деятельность на тему «Рисуем денежки»

Цель:  Создать условия для положительной мотивации к изучению  финансовой грамотности. Рассматривание денежных знаков недавнего  прошлого и настоящих, нашей страны и денег других стран.

Цель: формировать знания детей о разных видах товаров, их классификации; учить использовать жизненный опыт в анализе стоимости товаров и применять при этом арифметические действия, раскладывая в последовательности от дорогого к дешевому и наоборот.

 

Цель: Формировать представление детей о рекламе

 

 

Цель: для игры: магазин «Овощи»

Вторник

Сюжетно – ролевая игра – Магазин «Овощи»

 

Чтение художественной литературы: Романов А. «Чудеса в кошельке»

Игровые навыки: Открылся магазин «Овощи».  Продавцы расписывают на ценниках цены и предлагают купить овощи, фрукты. Рассказывают, для чего они нужны, что можно из них сделать

Среда

Игровое занятие «Деньги всякие нужны» Чтение художественной литературы:  Чуковский К.И. «Муха – Цокотуха»

Беседа «Заветные желания», беседа, загадки, чтение и анализ сказки, упражнение.

Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота»; закрепить знания детей о внешнем виде современных денег, что деньги бывают бумажные и металлические.

 

Четверг

Психологическая разминка, моделирование, проблемный диалог «Хочу и надо»

 

Сюжетно – ролевая игра «Банкомат»

(показать работу банкомата, объяснить  откуда берутся деньги на карточке, какие опасности  подстерегают человека при снятии денег через банкомат

 

Беседа. Знакомство с поговоркой:

«В долг брать легко, да платить тяжело»

Цель: Познакомить детей с многообразием потребностей и ограниченными возможностями. Научить определять  разницу между «хочу» и «надо».

 

Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.

 

 

 

 

 

Цель: научить осознавать и уметь нести ответственность понимать значение слов «Долг - это серьезное обязательство». Если взял что – то в долг на время,  обязан вовремя вернуть (возвратить). Воспитывать  ответственность: если не уверен, что это  получится, лучше не обещать и не занимать.

Пятница

Просмотр презентации «Семейный бюджет»

 

 

 

Дискуссия с детьми: «Хорошо – плохо» на тему:  «О рекламе товара»

Сюжетно – ролевая игра «Рекламное агентство» (дети делятся на микрогруппы, выбирают товар и рекламируют)

Цель: способствовать  формированию первоначальных представлений о семейном бюджете, его структурой, формы доходов и расходов. Учить ориентироваться в семейном бюджете, рационально формулировать свои запросы как члена семьи, понимать способы сбережений и экономии бюджета семьи, смекалку, трудолюбие, умение планировать дела, осуждать жадность и расточительность. Понимать  разницу между ведением личного и семейного бюджетов.

Цель: формирование экономических представлений детей, предпосылок экономического мышления; формирование предпосылок деятельности.

План взаимодействия с родителями воспитанников

Цель:  повысить родительскую компетентность в вопросах формирования основ финансовой грамотности у дошкольников.

 

Тема

сроки

ответственные

1

Консультация для родителей «Зачем нужна ребенку финансовая грамотность»

03.11.2023г.

Воспитатели групп

2

Памятка «Советы родителям по финансовому воспитанию детей»

13.11.2023г.

Воспитатели групп

3

Буклет «Полезные советы родителям»,  Деловая игра для родителей «Азбука финансов»

14.11.2023г.

Старший воспитатель

План работы с педагогами

Тема

сроки

ответственные

1

Деловая игра «Финансовый ринг»

06.11.2023г.

Воспитатели групп

2

Мастер – класс «Значимость родительского авторитета средствами квиз – игры «Дети и деньги»

09.11.2023г.

Воспитатели групп

3

Круглый стол: «Развитие финансовой грамотности дошкольников»

13.11.2023

Воспитатели групп

4

Консультация «Использование дидактических игр по развитию финансовой грамотности дошкольников»

14.11.2023г.

Воспитатели групп

 

 



К списку новостей