• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Айсылу» г. Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан/ Мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениясе Татарстан Республикасы Азнакай муниципаль районы Азнакай шәһәре “ Катнаш төрдәге 3 нче “ Айсылу” балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423331, г. Азнакаево, ул. Ленина, д. 25
Телефон: +7(85592) 9-56-51
E-Mail: d3.azn@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №3 "Айсылу" г.Азнакаево
Руководитель: Фарукшина Гульназ Маратовна
Год основания учреждения: 1962
У нас учатся: детей 107 воспитанника / 107 бала
У нас учат: 16 педагогов/ 16 педагог

логопед советует

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ.

 

НАЧНЕМ С ВАС. Даже если вы молчаливы от природы – все равно говорите с малышом. Сопровождайте свои действия словами.

 

ВСТРЕЧА ВЗГЛЯДОВ. Не говорите в пустоту, смотрите ребенку в глаза. Старайтесь, чтобы он видел вашу артикуляцию.

 

ГОВОРИТЕ четко, просто, проговаривая каждое слово и фразу. Повторяйте по многу раз одно и то же слово, фразу.

 

ОЧЕНЬ ВАЖНО: хорошее настроение. Произнесите новое слово в эмоционально благополучной обстановке.

 

ВСЕ ЧУВСТВА – В СОЮЗЕ С РЕЧЬЮ. Если вы видите, что ребенок что-то трогает, с чем-то играет, сразу же назовите этот предмет несколько раз – коротко, четко, выразительно.

 

 

УВАЖАЙТЕ ПОПЫТКИ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ. В те моменты, когда ребенок говорит, лепечет, выключайте громкую музыку, дайте возможность малышу слышать себя и вас.

 

УЧИТЕ В ИГРЕ. Играя, учите подражать. Специально создавайте игровые ситуации, где ребенку понадобятся звукоподражания или какие-то слова.

 

НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ ЕГО ЖЕЛАНИЯ.

 

РАСШИРЯЙТЕ СЛОВА РЕБЕНКА. Разглядывайте вместе с ним картинки, читайте книги, комментируйте свои действия.

 

РАЗВИВАЙТЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ, побуждая различать слова, отличающиеся одним звуком: крыша – крыса, нос – нож, уточка – удочка.

 

НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ ЗВУКОПОДРАЖАНИЯМИ. Они легки для усвоения и облегчают вхождение в речевую среду.

 

ЧИТАЙТЕ, ЧИТАЙТЕ, ЧИТАЙТЕ….Читайте короткие стихи, сказки. Перечитывайте их много раз. Дети лучше воспринимают текст, который они много раз слышали.

 

ПАЛЬЦЫ ПОМОГАЮТ РЕЧИ. Лепка, рисование, пальчиковый театр, игры с мелкими предметами – все это поможет речи. А в будущем и письму.

 

БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ, СНИСХОДИТЕЛЬНЫ И…. ОСТОРОЖНЫ. Никогда не смейтесь над речью малыша. Не повторяйте за ним неправильное произношение слова. Тут же повторите слово правильно.

 

ТОЛЬКО ВЫ! ПОМНИТЕ: только Вы и Ваша вера в его силы и способности могут помочь ребенку развиваться гармонично.

 

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ АКТИВНО РАДОВАТЬСЯ ЕГО УСПЕХАМ. ЧАЩЕ ХВАЛИТЕ СВОЕГО МАЛЫША!