Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Айсылу» г. Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан/ Мәктәпкәчә белем бирү муниципаль бюджет учреждениясе Татарстан Республикасы Азнакай муниципаль районы Азнакай шәһәре “ Катнаш төрдәге 3 нче “ Айсылу” балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423331, г. Азнакаево, ул. Ленина, д. 25 |
Телефон: | +7(85592) 9-56-51 |
E-Mail: | d3.azn@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №3 "Айсылу" г.Азнакаево |
Руководитель: | Фарукшина Гульназ Маратовна |
Год основания учреждения: | 1962 |
У нас учатся: | детей 99 / 99 бала |
У нас учат: | 14 педагогов/ 14 педагог |
логопед советует
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ.
НАЧНЕМ С ВАС. Даже если вы молчаливы от природы – все равно говорите с малышом. Сопровождайте свои действия словами.
ВСТРЕЧА ВЗГЛЯДОВ. Не говорите в пустоту, смотрите ребенку в глаза. Старайтесь, чтобы он видел вашу артикуляцию.
ГОВОРИТЕ четко, просто, проговаривая каждое слово и фразу. Повторяйте по многу раз одно и то же слово, фразу.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: хорошее настроение. Произнесите новое слово в эмоционально благополучной обстановке.
ВСЕ ЧУВСТВА – В СОЮЗЕ С РЕЧЬЮ. Если вы видите, что ребенок что-то трогает, с чем-то играет, сразу же назовите этот предмет несколько раз – коротко, четко, выразительно.
УВАЖАЙТЕ ПОПЫТКИ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ. В те моменты, когда ребенок говорит, лепечет, выключайте громкую музыку, дайте возможность малышу слышать себя и вас.
УЧИТЕ В ИГРЕ. Играя, учите подражать. Специально создавайте игровые ситуации, где ребенку понадобятся звукоподражания или какие-то слова.
НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ ЕГО ЖЕЛАНИЯ.
РАСШИРЯЙТЕ СЛОВА РЕБЕНКА. Разглядывайте вместе с ним картинки, читайте книги, комментируйте свои действия.
РАЗВИВАЙТЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ, побуждая различать слова, отличающиеся одним звуком: крыша – крыса, нос – нож, уточка – удочка.
НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ ЗВУКОПОДРАЖАНИЯМИ. Они легки для усвоения и облегчают вхождение в речевую среду.
ЧИТАЙТЕ, ЧИТАЙТЕ, ЧИТАЙТЕ….Читайте короткие стихи, сказки. Перечитывайте их много раз. Дети лучше воспринимают текст, который они много раз слышали.
ПАЛЬЦЫ ПОМОГАЮТ РЕЧИ. Лепка, рисование, пальчиковый театр, игры с мелкими предметами – все это поможет речи. А в будущем и письму.
БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ, СНИСХОДИТЕЛЬНЫ И…. ОСТОРОЖНЫ. Никогда не смейтесь над речью малыша. Не повторяйте за ним неправильное произношение слова. Тут же повторите слово правильно.
ТОЛЬКО ВЫ! ПОМНИТЕ: только Вы и Ваша вера в его силы и способности могут помочь ребенку развиваться гармонично.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ АКТИВНО РАДОВАТЬСЯ ЕГО УСПЕХАМ. ЧАЩЕ ХВАЛИТЕ СВОЕГО МАЛЫША!