Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия города Азнакаево" Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Азнакай муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе «Азнакай шәhәре гимназиясе»
Визитная карточка
Адрес: | 423330, Республика Татарстан, Азнакаевский муниципальный район, г. Азнакаево, ул. Ленина, д. 1 |
Телефон: | +7(855)-927-01-62 |
E-Mail: | G.Azn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ «Гимназия города Азнакаево" Азнакаевского муниципального района РТ |
Руководитель: | Рахманов Альберт Магалимович |
Год основания учреждения: | 1992 |
У нас учатся: | 445 |
У нас учат: | 33 |
Информация о материально-техническом обеспечении
О материально-техническом обеспечении
1) Здание гимназии
Гимназия располагает материально-технической базой, обеспечивающей необходимые условия для учебной деятельности, развития интересов и способностей учащихся. Гимназия функционирует в 4-х этажном здании постройки 1992 года. Гимназия размещена в новом здании площадью 3214, 5 м², рассчитанном на 400 учащихся, общая площадь зданий составляет 5000 м². Имеются центральное отопление, освещение, столовая на 100 посадочных мест, спортивный зал, актовый зал, 21 учебных кабинет, лаборатории, 2 кабинета информатики (20 новых компьютеров) с доступом в Интернет, библиотека, 2 медицинских кабинета, пришкольный опытный участок. 4 кабинета оснащены интерактивными досками, а в остальных кабинетах есть проекторы (16 проекторов). Школьная столовая соответствует требованиям СанПиН и обеспечивает получение горячих завтраков и обедов для всех школьников.
2) Условия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, созданные в МБОУ «Гимназия г. Азнакаево» Азнакаевского муниципального района РТ
Возможности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются (есть пандус, при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо).
3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - имеются
4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- здание МБОУ «Гимназия г. Азнакаево» Азнакаевского муниципального района РТ оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет школьный фельдшер. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ.
5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Гимназия г. Азнакаево» Азнакаевского муниципального района РТ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- имеются.
7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – частично имеются. Имеются проекционные и интерактивные комплекты в учебных кабинетах, ноутбуки, персональные компьютеры, принтер, сканер.
8. Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют.
9. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом — психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС. Формы работы: Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ. Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками. Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, клубов и студий, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения. Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. Имеются педагоги, которые прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.