• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 407 комбинированного вида"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420037, Республика Татарстан, г. Казань, 1 - ое здание: ул. Ленинградская, д. 60а; 2 - ое здание: ул.Ленинградская 43а
Телефон: +7(843)-570-84-18; 8-987-284-35-28 - Елена Васильевна
E-Mail: Ds407.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 407"
Руководитель: Капитонова Елена Васильевна
Год основания учреждения: 1956
У нас учатся: 183 воспитанника, иностранных граждан -0
У нас учат: 21

Новости детского сада №407

Учим с детьми татарский язык

Опубликовано: 03.02.2014

Индивидуальная работа - это деятельность педагога-воспитателя, осуществляемая с учетом особенностей развития каждого ребенка. Она выражается в реализации принципа индивидуального подхода к воспитанникам в обучении и воспитании. Очень важно в современных условиях индивидуальную работу с детьми поставить на научную основу, использовать практические рекомендации, советы по реализации личностного, индивидуального и дифференцированного подходов. Эффективность такой работы зависит от педагогического профессионализма и мастерства педагога-воспитателя, его умения изучать личность и помнить при этом о том, что она всегда индивидуальна, с неповторимым сочетанием умственных, физических и психологических особенностей, присущих только конкретному человеку и отличающих его от других людей. Учитывая их, воспитатель определяет методы и формы воздействия на личность каждого ребенка. Все это требует от педагога не только педагогических знаний, но и знаний по психологии, физиологии, гуманистической технологии воспитания на диагностической основе. В индивидуальной работе с детьми педагоги-воспитатели руководствуются следующими принципами:

- уважение самооценки личности ребенка;

- вовлечение ребенка во все виды деятельности для выявления его способностей и качеств его характера;

- постоянное усложнение и повышение требовательности к воспитаннику в ходе избранной деятельности;

- создание психологической почвы и стимулирование самообучения и самовоспитания, что является наиболее эффективным средством реализации программы обучения и воспитания.


Источник: д.с. № 407

К списку новостей