Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 407 комбинированного вида"
Визитная карточка
Адрес: | 420037, Республика Татарстан, г. Казань, 1 - ое здание: ул. Ленинградская, д. 60а; 2 - ое здание: ул.Ленинградская 43а |
Телефон: | +7(843)-570-84-18; 8-987-284-35-28 - Елена Васильевна |
E-Mail: | Ds407.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 407" |
Руководитель: | Капитонова Елена Васильевна |
Год основания учреждения: | 1956 |
У нас учатся: | 183 воспитанника, иностранных граждан -0 |
У нас учат: | 21 |
Новости детского сада №407
Итоговое мероприятие в подготовительной группе 2 здание
Опубликовано: 25.01.2013
Цель проекта: Знакомить детей с различными видами транспорта.
Задачи: - Учить понимать обобщенное значение слова «транспорт»;
- Учить выделять и называть яркие признаки отдельных транспортных средств,
их назначение;
- Обогащать активный словарный запас детей
- Учить детей в сюжетно-ролевой игре избегать опасные ситуации на дороге.
Основные направления:
1. Предварительная работа:
- рассматривание картин;
- чтение стихов, рассказов;
- игры с машинками;
- оформление информационного уголка «Не играйте на дороге»;
- индивидуальные консультации «О правилах перевозки детей в легковых автомобилях»;
- памятка «Что должны знать взрослые о правилах безопасного движения».
2. Основной этап:
- составление картотеки стихов о транспорте;
- наблюдение за транспортом (обмен впечатлениями о знакомых видах транспорта, знакомство с новыми видами транспорта);
- рисование «Машины на дороге»;
- сюжетно-ролевая игра «Машины моей улицы»;
- оформление альбома «Транспорт»;
- оформление фотоальбома «Моя машины» (личная машина семьи);
- конструирование «Дорожка для машины»;
- изготовление дощечек для игры с машинами;
- проведение подвижных игр «Воробушки и автомобиль», «Машина», «Возьму и подниму», «Поезд», «Прокатили зверюшек», «К нам приехала машина»;
- конкурс поделок для родителей «Гараж для моей машины»
3. Заключительный этап:
- обработка и оформление материалов;
- оценка результатов работы всех участников проекта (проводится на основании наблюдения и анализа игровой деятельности детей, беседы с детьми и их родителями)
Результат проекта:
Дети: расширили кругозор, пополнили словарный запас; научились различать легковой и грузовой транспорт, их назначение; научились избегать опасные ситуации на дороге.
Педагоги: привлекли родителей к активному сотрудничеству, установили партнерские отношения. Пополнили и обновили развивающую среду. Работа над проектом способствовала сплочению детей, родителей и педагогов.
Источник: д.с. № 407
К списку новостей