• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 407 комбинированного вида"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420037, Республика Татарстан, г. Казань, 1 - ое здание: ул. Ленинградская, д. 60а; 2 - ое здание: ул.Ленинградская 43а
Телефон: +7(843)-570-84-18; 8-987-284-35-28 - Елена Васильевна
E-Mail: Ds407.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 407"
Руководитель: Капитонова Елена Васильевна
Год основания учреждения: 1956
У нас учатся: 183 воспитанника, иностранных граждан -0
У нас учат: 21

Новости детского сада №407

Итоговое мероприятие в подготовительной группе 2 здание

Опубликовано: 25.01.2013

 

Цель проекта:  Знакомить детей с различными видами  транспорта.

Задачи:  - Учить понимать обобщенное значение слова «транспорт»;

               - Учить выделять и называть яркие признаки отдельных транспортных средств,

                  их назначение;

                - Обогащать активный словарный запас детей

                - Учить детей в сюжетно-ролевой игре избегать опасные ситуации на дороге.

Основные направления:

 

       1. Предварительная работа:

- рассматривание картин;

- чтение стихов, рассказов;

- игры с машинками;

- оформление информационного уголка «Не играйте на дороге»;

- индивидуальные консультации «О правилах перевозки детей в легковых автомобилях»;

- памятка «Что должны знать взрослые о правилах безопасного движения».

 

         2. Основной этап:

- составление картотеки стихов о транспорте;

- наблюдение за транспортом (обмен впечатлениями о знакомых видах транспорта, знакомство с новыми видами транспорта);

- рисование «Машины на дороге»;

- сюжетно-ролевая игра «Машины моей улицы»;

- оформление альбома «Транспорт»;

- оформление фотоальбома «Моя машины» (личная машина семьи);

- конструирование «Дорожка для машины»;

- изготовление дощечек для игры с машинами;

- проведение подвижных игр «Воробушки и автомобиль», «Машина», «Возьму  и подниму», «Поезд», «Прокатили зверюшек», «К нам приехала машина»;

- конкурс поделок для родителей «Гараж для моей машины»

 

         3. Заключительный этап:

- обработка и оформление материалов;

- оценка результатов работы всех участников проекта (проводится на основании наблюдения и анализа игровой деятельности детей, беседы с детьми и их родителями)

 

Результат проекта:

 

Дети: расширили кругозор, пополнили словарный запас; научились различать легковой и грузовой транспорт, их назначение; научились избегать опасные ситуации на дороге.

 

Педагоги: привлекли родителей к активному сотрудничеству, установили партнерские отношения. Пополнили и обновили развивающую среду. Работа над проектом способствовала сплочению  детей, родителей и педагогов.


Источник: д.с. № 407

К списку новостей