Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №141 комбинированного вида" Авиастроительного района г.Казани
Визитная карточка
| Адрес: | 420127 РТ, г. Казань, ул. Максимова, д. 7 а |
| Телефон: | +7(843)-571-59-41 |
| E-Mail: | Ds141.kzn@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МАДОУ" Детский сад № 141" |
| Руководитель: | Васильева Ольга Владимировна |
| Год основания учреждения: | 1980 |
| У нас учатся: | 270, из них иностранных граждан -1 |
| У нас учат: | 21 |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утверждён приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (редакция от 17 февраля 2023 г.)
1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
2.6. Содержание Программы должно обеспечивать физическое и психическое развитие детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления обучения и воспитания детей (далее - образовательные области):
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
3.2.Требования к психолого-педагогическим условиям реализации Программы.
2) использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);
3) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;
3.4.2. Педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей, обозначенными в п. 3.2.5 настоящего Стандарта.
4.1. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
4.3. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования














