• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №152 комбинированного вида" Авиастроительного района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420127, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Побежимова, д. 40
Телефон: +7(843) 571-07-86, +7(843) 570-07-35
E-Mail: Ds152.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №152"
Руководитель: Чалышова Людмила Владимировна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 234 воспитанника (иностранных граждан 3)
У нас учат: 20

Памятка родителям

 


Многие родители часто задают нам вопрос: «Почему сын (или дочь) плохо говорят?»

 Как помочь малышу в домашних условиях, когда вы видите, что он говорит мало, а дети его возраста говорят уже больше слов?

Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно, вместе с развитием ребенка.

         Разговаривайте с ребенком все свободное время;

         Привлекайте внимание к губам, особенно на первый звук.

     Произносите этот звук четко, обращая внимание на его артикуляцию.

 Поиграйте над развитием мышц, которые участвуют в артикуляции звука -  

    это щеки. Надуйте щеки, сдуйте, втяните их, надуйте одну щечку,

     перенесите воздух в другую.

• Покупайте свистульки, вертушки, воздушные шарики, чтобы дуть в воде,  

   мыльные пузыри - все, что заводится с помощью ветра, так вы  

   вырабатываете устойчивую воздушную струю, необходимую для

   формирования звука.

• Говорите сами четко и правильно. Не спешите, речь должна быть

  произнесена в спокойном темпе.

• 3анимайтесь пальчиковыми играми (играйте в мозаику, перебирайте фасоль,

   крупы, лепите из теста, пластилина и т. п.)

• Делайте массаж рук, особенно ладошек и пальчиков.

• Подкрепляйте любое занятие положительными эмоциями, заканчивайте

  упражнения до того, как ребенок устанет. Не забывайте отмечать успехи

   детей, хвалить их за достигнутые результаты.

 Желаю  вам успехов в занятиях, радости  в общении!

 

                                                                                              Наталья Васильевна