• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №152 комбинированного вида" Авиастроительного района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420127, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Побежимова, д. 40
Телефон: +7(843) 571-07-86, +7(843) 570-07-35
E-Mail: Ds152.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №152"
Руководитель: Чалышова Людмила Владимировна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 234 воспитанника (иностранных граждан 3)
У нас учат: 20

Рекомендации для родителей при просмотре ТВ

Рекомендации для родителей  при просмотре телевизора

  Не поддавайтесь искушению облегчить себе жизнь, усадив малыша перед телевизо­ром и занявшись в это время своими делами. Помните, что психика ребёнка формируется только в совместной деятельности со взрослым.

  Чётко регламентируйте просмотр ребён­ком телепрограмм. Максимальное количество времени у экрана не должно превышать возрастные нормы (при просмотре художе­ственной сказки в старшем дошкольном воз­расте от 15-20 минут до 1 часа в день).

 

  Оградите ребёнка от просмотра рекла­мы, информационных программ, а также художественных фильмов, ориентированных на взрослую аудиторию.

    Старайтесь отслеживать содержательность и художественность детских программ, чтобы исключить низкопробную видео- и телепродукцию.

    Обсуждайте с ребёнком сюжеты просмотренных фильмов. Важно понять, что он думает, чувствует, как бы поступил в той или иной ситуации. Научите ребёнка анализиро­вать и оценивать поступки и понимать чувст­ва других людей. По мнению А.В. Запорож­ца, просматривая и обсуждая мультфильм или художественный фильм-сказку, дети учатся, чему надо радоваться и  из-за че­го надо огорчаться. Совместное обсужде­ние позволит им понять, что такое   успех, победа, взаимопомощь, боль, предательство, сформировать свой способ поведения в конкретной ситуации.

После обсуждения можно предложить ре­бёнку нарисовать героев фильма или выле­пить их из пластилина. При этом важно об­ратить внимание на изображение эмоций этих героев.

Для детей старшего дошкольного возрас­та можно организовать игру в режиссёров-мультипликаторов: придумать и нарисовать серию рисунков для нового фильма (с учас­тием любимых героев) или продолжить по­нравившийся, но завершить его по-другому.

Всё это поможет ребёнку пережить поло­жительные и отрицательные эмоции, свойст­венные герою, с которым он себя идентифи­цирует, понять, что ему ближе, и сформиро­вать свой личный осознанный эмоциональ­ный опыт.

Таким образом, признавая огромную роль телевидения в жизни каждого человека, мы должны помнить о той ответственности, ко­торая лежит на взрослых: сделать всё воз­можное, чтобы исключить негативное влия­ние информационного потока на психику ребёнка.