• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №152 комбинированного вида" Авиастроительного района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420127, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Побежимова, д. 40
Телефон: +7(843) 571-07-86, +7(843) 570-07-35
E-Mail: Ds152.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №152"
Руководитель: Чалышова Людмила Владимировна
Год основания учреждения: 1989
У нас учатся: 234 воспитанника (иностранных граждан 3)
У нас учат: 20

Подготовка к школе

     Вы заметили, что ребенок может без особого труда подолгу (не менее 20 минут) выполнять кропотливую работу, требующую сосредоточения внимания, рисует, лепит, собирает конструктор и т.п. Начатое дело стремится довести до конца. Часто задает вопросы взрослым об окружающем непонятном ему мире. С удовольствием фантазирует и рассказывает различные истории. Легко и быстро запоминает стихи из 4-8 строк, пересказывает сказки и рассказы, которые вы когда-то читали. У малыша есть друзья, с которыми ему нравится играть, он свободно общается со взрослыми. На вопрос: «Хочешь пойти в школу?» - ребенок отвечает: «Хочу, там много нового и интересного, а я научусь писать, читать и т.п.».

Если вы узнали по этому описанию своего малыша, значит, у вашего ребенка не возникнет лишних проблем с обучением в школе.

§ Организуйте ребенку свой личный рабочий уголок: стол с ящиками, полки.

§ Отведите постоянное место, куда ребенок будет убирать свою школьную форму.

§ Подарите ему две вещи: будильник и календарь, чтобы он научился правильно планировать свое время.

§ Просите ребенка пересказать вам фильм, книгу, что интересного было за день (для развития памяти, речи).

§ Пусть больше лепит, играет в конструктор, мозаику (для развития мелкой моторики).

§ Определите ему один – два домашних поручения, которые он будет выполнять (для развития ответственности).

§ Создайте условия для соблюдения режима дня.

§ Давайте больше самостоятельности (для профилактики неуверенности).

§ Занятия проводите в игровой и ненасильственной форме.

§ Уделяйте время на развитие памяти, внимания (Это основные процессы, на которых строится обучение).

§ Если ребенок допустил ошибку, попросите его найти ее самому (это первая форма самоконтроля).

§ Показывайте своим примером, что дела надо доделывать до конца (развитие волевых качеств).

§ Не запугивайте ребенка школой, формируйте положительное отношение к учебе.

§ Любите и заботьтесь о своем ребенке (воспитание нравственных качеств, развитие эмоционального благополучия).

§ Уважайте личность ребенка, признавайте ценности его внутреннего мира, его потребностей и интересов (развитие чувства собственного достоинства).