Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №152 комбинированного вида" Авиастроительного района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420127, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Побежимова, д. 40 |
Телефон: | +7(843) 571-07-86, +7(843) 570-07-35 |
E-Mail: | Ds152.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №152" |
Руководитель: | Чалышова Людмила Владимировна |
Год основания учреждения: | 1989 |
У нас учатся: | 234 воспитанника (иностранных граждан 3) |
У нас учат: | 20 |
Подготовка к школе
Вы заметили, что ребенок может без особого труда подолгу (не менее 20 минут) выполнять кропотливую работу, требующую сосредоточения внимания, рисует, лепит, собирает конструктор и т.п. Начатое дело стремится довести до конца. Часто задает вопросы взрослым об окружающем непонятном ему мире. С удовольствием фантазирует и рассказывает различные истории. Легко и быстро запоминает стихи из 4-8 строк, пересказывает сказки и рассказы, которые вы когда-то читали. У малыша есть друзья, с которыми ему нравится играть, он свободно общается со взрослыми. На вопрос: «Хочешь пойти в школу?» - ребенок отвечает: «Хочу, там много нового и интересного, а я научусь писать, читать и т.п.».
Если вы узнали по этому описанию своего малыша, значит, у вашего ребенка не возникнет лишних проблем с обучением в школе.
§ Организуйте ребенку свой личный рабочий уголок: стол с ящиками, полки.
§ Отведите постоянное место, куда ребенок будет убирать свою школьную форму.
§ Подарите ему две вещи: будильник и календарь, чтобы он научился правильно планировать свое время.
§ Просите ребенка пересказать вам фильм, книгу, что интересного было за день (для развития памяти, речи).
§ Пусть больше лепит, играет в конструктор, мозаику (для развития мелкой моторики).
§ Определите ему один – два домашних поручения, которые он будет выполнять (для развития ответственности).
§ Создайте условия для соблюдения режима дня.
§ Давайте больше самостоятельности (для профилактики неуверенности).
§ Занятия проводите в игровой и ненасильственной форме.
§ Уделяйте время на развитие памяти, внимания (Это основные процессы, на которых строится обучение).
§ Если ребенок допустил ошибку, попросите его найти ее самому (это первая форма самоконтроля).
§ Показывайте своим примером, что дела надо доделывать до конца (развитие волевых качеств).
§ Не запугивайте ребенка школой, формируйте положительное отношение к учебе.
§ Любите и заботьтесь о своем ребенке (воспитание нравственных качеств, развитие эмоционального благополучия).
§ Уважайте личность ребенка, признавайте ценности его внутреннего мира, его потребностей и интересов (развитие чувства собственного достоинства).