• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ "Детский сад №172 компенсирующего вида" Авиастроительного района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420036, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Челюскина, д. 1
Телефон: +7(843)-571-29-62, 890032114286(заведующий)
E-Mail: 172.Dou@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №172" Авиастроительного района г.Казани
Руководитель: Игошева Оксана Викторовна
Год основания учреждения: 1961
У нас учатся: 62 воспитанника, из них иностранных граждан 0
У нас учат: 14 педагогов, язык обучения русский.

Оборудование учебных кабинетов

Логопедические кабинеты - столы, стулья, ноутбук, учебная и методическая литература, наглядный демонстрационный и раздаточный материл,  дидактические и развивающие игры (игрушки) для речевого развития, зеркала.

Групповые комнаты

Организованная предметно-развивающая среда в детском саду предполагает гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка в детском саду, с точки зрения количества, разнообразия, неординарности, изменяемости. В детском саду постоянно поддерживаются все условия для оптимально-результативной организации воспитательно-образовательного процесса. В групповых комнатах пространство организованно таким образом, чтобы было достаточно места для игровой и непосредственно образовательной деятельности. Помещения групп детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возраста воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современным требованиям, развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. В целом она организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют. При создании предметно-развивающей среды в групповых комнатах также учтена полоролевая специфика. Созданы центры речевого, познавательного художественно-эстетического, физического развития, сюжетно-ролевых игр, книжные уголки. В качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования в группах выступают общие закономерности развития ребенка на каждом возрастном этапе. Подбор материалов и оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению коррекционных и развивающих задач на этапе дошкольного детства, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Все материалы и оборудование имеют сертификат качества и отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. В каждой возрастной группе имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности детей. В приемных групповых комнат имеются информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества. Предметно-развивающая среда в групповых помещениях, обеспечивает реализацию Адаптированной основной образовательной программы детского сада, включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям, а так же совместную деятельности взрослого и ребенка и свободную самостоятельную деятельность самих детей.