Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №268" Авиастроительного района г.Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420036, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Челюскина, д. 1А |
Телефон: | +7(843)-571-29-11 |
E-Mail: | madou.268@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад № 268" |
Руководитель: | Левашова Элина Сергеевна |
Год основания учреждения: | 1960 |
У нас учатся: | 155 воспитанников, из них иностранных граждан - 0 |
У нас учат: | 12 педагогов |
ВСЕ новости детского сада №268
Здоровьесберегающие технологии в детском саду
Опубликовано: 28.04.2011
28 апреля на территории детского сада проходило кустовое методическое объединение на тему: "Здоровьесберегающие технологии в детском саду."
Основное направление по физическому воспитанию в детском саду это охрана и укрепление здоровья детей. Для занятий с детьми в физкультурном зале, имеется необходимое современное оборудование: гимнастическая стенка, батуты, массажеры, сухой бассейн для малышей, маты, фитболы, обручи всех размеров, мячи.
В нашем детском саду проводятся как традиционные, так и нетрадиционные виды физкультурных занятий, где осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к детям: при определении нагрузок учитывается уровень физической подготовленности и здоровья, половые особенности.
Систематически проводятся:
- утренняя гимнастика, как средство тренировки и закаливания организма;
- закаливание;
- дезинфекция воздуха во всех группах (бактерицидные лампы);
- фитотерапия, кислородный коктейль;
- медико-педагогический контроль;
- подвижные игры на прогулке;
- физкультминутки и т.д.
Большая роль в пропаганде физкультуры и спорта отводится работе с родителями. Проведение родительских собраний, вовлечение родителей в спортивно-оздоровительную работу детского сада стало («Мама, папа, я - спортивная семья», «Зимние забавы», походы в парк).
Мы придерживаемся мнения, что эффективность позитивного воздействия на здоровье детей различных оздоровительных мероприятий, составляющих здоровьесберегающую технологию, определяется не столько качеством каждого из этих приемов и методов, сколько их грамотной “встроенностью” в общую систему, направленную на благо здоровья детей и педагогов и отвечающую единству целей и задач. Хаотичный набор методов, имеющих то или иное отношение к заявленной цели, не составляет никакой технологии, в том числе и здоровьесберегающей!
К списку новостей