• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №268" Авиастроительного района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420036, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Челюскина, д. 1А
Телефон: +7(843)-571-29-11
E-Mail: madou.268@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 268"
Руководитель: Левашова Элина Сергеевна
Год основания учреждения: 1960
У нас учатся: 155 воспитанников, из них иностранных граждан - 0
У нас учат: 12 педагогов

ВСЕ новости детского сада №268

Конкурс чтецов "Звездный билет"

Опубликовано: 16.01.2018

Положение о районном конкурсе чтецов среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений  «Звездный билет»

Оргкомитет конкурса:

1.Общие положения

Районный конкурс чтецов «Звездный билет»(далее – Конкурс)— соревновательное мероприятие но чтению вслух (декламации) отрывков из произведений И.С.Тургенева, В.Г.Короленко, В.Закруткина, А.И. Солженицына, Л.Петрушевской, С.Маршака, Г.Б. Остера, Э.Н.Успенского, М.М.Пришвина, С.В.Михалкова. В рамках конкурса участникам предлагается прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими произведения.

2.       Участие в конкурсе

Участниками Конкурса могут быть воспитанники дошкольных образовательных учреждений Авиастроительного и Ново-Савиновского района, а также педагоги или родители.

3.       Цели и задачи конкурса

3.1.         Пропаганда чтения среди детей.

3.2.         Содействие раскрытию творческого потенциала участников.

3.3.         Привлечение интереса к  творчеству русскихписателей .

3.4.         Возрождение традиций семейного чтения.

3.5.         Поиск и поддержка талантливых детей.

3.6.         Повышение интереса к современной русской литературе у детей.

3.7.          Формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений; повышение уровня исполнительского мастерства.

3.8.         Создание условий для речевого и художественно-эстетического развития детей.

3.9.         Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям

4.                      Порядок проведения конкурса

 

1 этап – с 15 по 19 января 2018 г. проходит внутри ДОУ Авиастроительного и Ново – Савиновского районов;  является отборочным.  По результатам которого определяется один победитель от каждой ДОО.

2 этап (заочный) – с 22 по 25 января  2018 г. проходит на базе ДОУ Авиастроительного и Ново-Савиновского районов;  участвуют видеозаписи  победителей 1-го этапа.  Является конкурсным.

3 этап (очный) с 29 января по 2 февраля  2018 г. проходит на базе МАДОУ  №    __ Ново-Савиновского района; участвуют победители 2-го этапа среди дошкольников Авиастроительного и Ново – Савиновского районов. Является конкурсным.

Отборочный тур 1 этапа для определения участников Конкурса проводит конкурсная комиссия образовательного учреждения.

Отборочный тур 2 этапа для определения участников финала  Конкурса проводит конкурсная комиссия в составе руководителей МО воспитателей по речевому развитию и актива учителей-логопедов. ДОУ предоставляют в конкурсную комиссию  заявку на участника, заполненную  по образцу с  указанием  автора  и названия  исполняемого произведения, а также видеоматериал с выступлением участника Конкурса в МАДОУ «Детский сад №397» ( ДОУ Ново-Савиновский р-на) и в МАДОУ № 365 ( ДОУ Авиастроительного района) в срок по 24.01.2018г.

Отборочный тур 3 этапа (очный) для определения победителей Конкурса проводит жюри.  В жюри Конкурса представляются  заявка на участника, заполненная  по образцу с  указанием  автора  и названия  исполняемого произведения.

 

4.4. В ходе конкурсных состязаний могут использоваться одно стихотворное произведение или логически завершенный отрывок из любых произведений В.П.Аксенова, И,С.Тургенева, В.Г.Короленко, В.Закруткина, А.И. Солженицына, Л.Петрушевской, С.Маршака, Г.Б.Остера, Э.Н.Успенского, М.М.Пришвина, С.В.Михалкова.  Длительность выступления каждого участника — не более 2-3 минут (для дуэта до 5 минут). Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Участник читает выбранный им отрывок наизусть, без использования бумажного или электронного носителя. Участник не имеет права использовать  запись голоса. Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц. В номинации «Живая классика» выступает дуэт (педагог и воспитанник, родитель и воспитанник).

Членам жюри конкурса при прослушивании должен быть представлен текст стихотворения с указанием издания, где напечатано выбранное  произведение.

4.5.  Номинации   конкурса

- «Уроки чтения» (воспитанники дошкольных образовательных учреждений)

- «Живая классика» (для дуэтов)

5.                 Критерии оценки выступлений участников конкурса:

5.1 Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале (от 1 до 5 баллов для каждого из критериев).

Требования к репертуару:

1.             Соответствие стихотворения тематике конкурса.

2.                  Соответствие репертуара возрасту.

3.                  Размер произведения не менее 8 строк не более 20 строк, для дуэтов не более 40 строк.

Уровень исполнения произведения оценивается по следующимкритериям:

·                    знание текста произведения;

·                    правильное литературное произношение;

·                    актёрское мастерство, артистичность, стилистика исполнения (в том числе оригинальность исполнения);

·                    глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста.

·                    внешний вид: подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения;

·                    художественное оформление, сопровождение номера: презентация, музыка, фото.

 



К списку новостей