• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад №400 комбинированного вида c татарским языком воспитания и обучения" Авиастроительного района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420085 РТ, г. Казань, ул. Софьи Перовской, д. 150а
Телефон: +7(843)-570-75-29
E-Mail: madou.400@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 400 комбинированного вида c татарским языком воспитания и обучения"
Руководитель: Хамидуллина Роза Гарифовна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 124 ребенка, из иностранных граждан 0
У нас учат: 8 педагогов, язык обучения татарский

Аннотация к программе по дополнительному образованию «Английский для детей» «Funny English»

Аннотация к программе по дополнительному образованию «Английский для детей» English for kids»)

Рабочая программа носит направление общеинтеллектуальное в дошкольном образовании.

Нормативно-методические материалы:

  • «Рабочая  программа дополнительного обучения английскому языку дошкольников от 4 до 7 лет ДОУ разработанная педагогом»;
  • «Методический конструктор (пособие) дополнительной образовательной деятельности дошкольников» Кириллова Ю.В.;
  • Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ;

       •  ФГОС НОО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10. 2013 № 1155) .

 Цели дополнительной образовательной деятельности:      

•  развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения дошкольника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

•  формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей дошкольников; элементарных коммуникативных умений в говорении;

•  обеспечение коммуникативно психологической адаптации дошкольников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения в школе и в дальнейшем;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство дошкольников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей дошкольников.

Срок реализации рабочей программы  1 год.

Место дополнительной образовательной деятельности в  учебном плане

      Рабочая программа рассчитана на 68 часов в соответствии с календарным учебным графиком. Занятия проходят 2 раза в неделю с продолжительностью 15-20 минут каждое занятие с детьми с 4 до 5 лет, 25-30 минут каждое занятие с детьми с 5 до 7 лет.

Результаты освоения курса дополнительной образовательной деятельности (ФГОС)

Личностные результаты:

- осознание языка,  в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; - знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор).

Мета предметные результаты:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей     и возможностей дошкольника;

- развитие коммуникативных способностей дошкольника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер дошкольника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Предметные результаты:

- приобретение начальных навыков общения в устной речи;

- освоение правил речевого поведения;

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором.