• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад № 366 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Авиастроительного района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420047 РТ, г. Казань, ул. Литвинова, д. 57 (1 здание), ул. Литвинова, д. 51 (2 здание)
Телефон: +7(843)-571-62-47 (1 здание), +7 (843)571-62-73 (2 здание), +7904-670-68-58 (заведующая)
E-Mail: madou.366@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад № 366"
Руководитель: Зайдуллина Эльмира Ильдусовна
Год основания учреждения: 1982
У нас учатся: 284 воспитанника, в том числе 1 иностранный гражданин
У нас учат: 22

Новости детского сада №366

Безопасность детей в сети Интернет

Опубликовано: 04.10.2024

Ключевые фигуры IT-отрасли, которые сами занимались разработкой устройств и программ,
такие как Билл Гейтс или Стив Джобс, строго ограничивали время использования Интернета и
гаджетов в своей семье. До определенного возраста они вообще не разрешали детям пользоваться
смартфонами.
Признаки «беды»
1. Ребенок теряет интерес к нахождению на улице, встречам с друзьями или спортивным играм.
2. Ребенок плохо учится в школе, постоянно даже там «сидит» в смартфоне.
3. Ребенок утомляется, плохо спит, жалуется на головные боли и зрительное утомление.
4. У ребенка меняются привычки в еде.
5. Ребенок начинает плохо следить за личной гигиеной.
6. Ребенок зацикливается на конкретном сайте или игре.
7. Ребенок крайне агрессивно реагирует на просьбы отвлечься от его виртуальных занятий.
8. Находясь не за компьютером, ребенок ведет себя нервно или раздражительно.
9. Ребенок отдаляется от родителей, перестает разговаривать с ними на личные, волнующие его
темы.
10. Ребенок отдаляется от одноклассников и друзей в реальном мире, отдавая предпочтение
«виртуальному общению, находит себе лучшего друга «родную душу» в социальных сетях.
11. Ребенок проводит ночное время или часть времени, предназначенного для сна, в социальных
сетях или за компьютерными играми.
12. Ребенок резко меняет свое отношение к вопросам, касающимся традиционных духовнонравственных основ жизни, в частности: патриотизма, милосердия, сострадания, начинает
защищать права на нетрадиционные сексуальные отношения, смену пола, гендерную
идентичность, идеологию феминизма, чайлдфри и пр.
13. Ребенок проявляет беспричинную агрессию, замкнутость, депрессию, частую смену
настроения.
14. На теле ребенка регулярно появляются ссадины, порезы или иные повреждения.
Полезные советы
1. Установите ограничения на то, когда и сколько времени может проводить ваш ребенок в
Интернете во внеучебное время.
2. Введите запрет на использование ребенком телефонов, компьютеров и планшетов в ночное
время. Общение ребенка через социальные сети и личную переписку в ночное время часто
используется преступниками как методика доведения их до самоубийства, вовлечения в
опасные квесты, нанесения вреда собственному телу, склонения к разговорам на сексуальные
темы и иные виды деструктивного поведения.

3. Используйте доступные вам технологии – функции родительского контроля! Инструменты для отслеживания времени, проведенного в сети, помогут вам установить рамки допустимого пользования электронными устройствами или Интернетом. Будьте честны с ребёнком и объясните, ради чего вы собираетесь использовать эти технологии. Родитель должен знать, чем ребенок занимается в сети! Более подробную пошаговую инструкцию о том, как настроить родительский контроль на разных устройствах можно найти на портале Лиги безопасного Интернета https://ligainternet.ru/
4. Отключите уведомления в приложениях социальных сетей, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы.
5. В зависимости от возраста вашего ребенка вы можете составить ежедневный распорядок использования гаджетов для всей семьи, в котором определено время на реальный мир (общение с друзьями и в семье без гаджетов), и время на виртуальный мир. Не противопоставляйте эти два мира, чтобы живое общение не было наказанием! Пусть расписание будет естественно чередовать различные полезные виды деятельности.
6. Не используйте смартфон как средство для освобождения ребенка от вас. Если ребенок слишком рано выйдет в Интернет, это может привести к «цифровой наркомании» и проблемам со здоровьем.
7. Разнообразьте список ваших домашних дел «оффлайновыми» занятиями – например совместными физическими упражнениями, чтением книг или настольными играми.

 



К списку новостей