• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МАДОУ "Детский сад № 392 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Авиастроительного района г.Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420036. Республика Татарстан, г. Казань, ул. Лядова, д. 9А
Телефон: +7(843)-571-04-80 / 8 9270399006 (заведующая)
E-Mail: Ds392.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №392"
Руководитель: Мехтиева Лейсан Ильгизовна
Год основания учреждения: 1988
У нас учатся: 285 детей из них 0 иностранных граждан
У нас учат: 18 педагогов

Новости детского сада №392

Публичный отчет за 2011-2012г.г.

Опубликовано: 09.08.2012

 

Анализ результатов деятельности ДОУ за 2011 - 2012 учебный год.

Информационная справка.

Детский сад функционирует на базе типового дошкольного образовательного учреждения с 1988 года .

Проектная мощность учреждения  на 210 мест.

Режим функционирования учреждения :

Детский сад работает по 5 – дневной рабочей неделе

10,5 часовой режим работы с 07.30до 18.00

12 часовой режим работы с 6.30 до 18.30

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Данный режим работы учреждения обеспечивает выполнение базового компонента в соответствии с интересами и потребностями родителей, способствует реализации :

- квалифицированной коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей с нарушениями в развитии речи;

- познавательно – речевое развитие детей;

     - социально – личностном.

Дошкольное образовательное учреждение сегодня – это 11 возрастных групп с общей численностью 216  воспитанников, укомплектованных по возрастному принципу:

- ранний возраст – 2 группы – 44  ребенка

- дошкольный возраст – 172 ребенка.

В учреждении имеются: 11 групп,  спортивный, тренажерный и музыкальный зал, кабинет логопеда, класс ПДД, кабинет психолога, изо студия позволяющие  удовлетворять потребность детей в играх и занятиях. Также имеется медицинский блок: кабинет медицинской сестры, изолятор, процедурный кабинет: методический кабинет,  пищеблок, прачечная, кабинет кастелянши, кабинет заведующей.

Дошкольное учреждение работает в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности ( серия РО № 004024  от 02.12.2010 г) по программе «Сообщество»

 В целях удовлетворения спроса родителей на дополнительное образование детей, обновление содержания и повышения качества дошкольного образования, расширение сферы образовательных и оздоровительных услуг на протяжении нескольких  лет в детском саду функционируют различные виды дополнительных кружков по следующим направлениям:

Физическое развитие:

- «Растем здоровыми»

- «Ритмика»

Художественно – эстетическое развитие:

-  кружок «Веселые нотки»

         - Ручной труд  «Умелые ручки»

Социально – педагогическое развитие:

- Раннее компьютерное развитие

- Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста «Умники и умницы»

- Чтение по методике Зайцева

- ОБЖ

- Психологические игры

 

 

 

 

 

Анализ методической работы, ее результаты.

 Выводы.

Основные направления на 2011 - 2012 учебный год:

  1. Формировать общечеловеческие и духовно – нравственные ценности у детей на основе приобщения их к национальному наследию.
  2. Совершенствовать методы работы по программе «Сообщество» , реализуя в полной мере личностно – ориентированную модель взаимодействия с ребенком.
  3. Формирование у детей убеждений и привычек к здоровому образу жизни, развитию разнообразных двигательных и физических качеств, укреплению физического здоровья детей.

По выполнению установленных целей и задач, программы развития, годового плана работы подготовлены и проведены 4 педагогических совета, консультации для педагогов : «Организация центров активности в групповом помещении», «Адаптация детей к условиям детского сада», «Типы родительской любви», «Как организовать работу в физкультурном зале».

Для  реализации задач по внедрению здоровьесберегающих технологий с целью снижения заболеваемости детей проводились: совместные спортивные праздники: «Папа и мы - спортивны и дружны», «Зигзаг удачи»,  недели здоровья - дни открытых дверей для родителей;  использование различных подвижных, хороводных и пальчиковых игр, проведение закаливающих мероприятий после сна, систематическое проведение физкультурных занятий, спортивных секций «Юный футболист»», утренние гимнастики.  Данные мероприятия носили дискуссионный характер, проводились в форме обмена опытом.

Анализ результатов диагностики уровня физической подготовленности воспитанников 5-7 лет по разделу «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными»:

- бег на скорость – 79 %

-  гибкость –77 %

- прыжки в длину с места – 71%

- выносливость – 71 %

Вывод:

Задачи реализованы полностью, так как работа   по эффективному внедрению здоровьесберегающих технологий с целью снижения заболеваемости детей проведена  полностью , эту задачу необходимо продолжить в следующем учебном году.

 


 



К списку новостей