Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 комбинированного вида" Авиастроительного района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420037 РТ, г. Казань, ул. Симонова, д. 20А (1 здание); Чапаева, д. 47А (2 здание)-закрыто на ремонт |
Телефон: | +7(843)-571-72-62;+7(843)-571-72-56 |
E-Mail: | Ds14.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Детский сад №14 комбинированного вида" Авиастроительного района г. Казани |
Руководитель: | Байбулатова Оксана Анатольевна |
Год основания учреждения: | 2011 |
У нас учатся: | 300 обучающихся, из них иностранных граждан - 0 |
У нас учат: | 30 |
Новости детского сада №14
Психолого-медико-педагогическая комиссия
Опубликовано: 10.05.2016
Целью работы учителя -логопеда является оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте 5-7 лет с фонетическими, фонематическими и фонетико-фонематическими нарушениями речи, подбирая индивидуальную коррекционно-развивающую программу для каждого ребёнка.
Учитель-логопед проводит обследование воспитанников, которое состоит из:
- обследование звукопроизношения;
- обследование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза;
- обследование лексического строя речи;
- обследование словообразовательного процесса;
- обследование слоговой структуры слов;
- обследование грамматического строя речи;
- обследование связной речи.
На основе этого определяют структуру и степень выраженности имеющегося у детей дефекта речи.
Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по восстановлению нарушенных функций
Работает в тесном контакте с воспитателями, специалистами ДОУ и родителями.
Учитель логопед дает рекомендации родителям по организации ежедневных занятий дома. Индивидуальные консультации проводятся по приглашению логопеда или по просьбе родителей в определенный день. На этих консультациях логопед демонстрирует успехи ребенка в преодолении дефекта, объясняет, какая помощь необходима со стороны родителей на данном этапе обучения. Многим родителям знакомство с результатами обследования дает истинное представление о речевом развитии их детей и значении работы логопеда. Родители получают полную информацию об организации логопедической помощи их детям в условиях детского сада.
Учитель-логопед проводит обследование воспитанников, которое состоит из:
- обследование звукопроизношения;
- обследование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза;
- обследование лексического строя речи;
- обследование словообразовательного процесса;
- обследование слоговой структуры слов;
- обследование грамматического строя речи;
- обследование связной речи.
На основе этого определяют структуру и степень выраженности имеющегося у детей дефекта речи.
Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по восстановлению нарушенных функций
Работает в тесном контакте с воспитателями, специалистами ДОУ и родителями.
Учитель логопед дает рекомендации родителям по организации ежедневных занятий дома. Индивидуальные консультации проводятся по приглашению логопеда или по просьбе родителей в определенный день. На этих консультациях логопед демонстрирует успехи ребенка в преодолении дефекта, объясняет, какая помощь необходима со стороны родителей на данном этапе обучения. Многим родителям знакомство с результатами обследования дает истинное представление о речевом развитии их детей и значении работы логопеда. Родители получают полную информацию об организации логопедической помощи их детям в условиях детского сада.
К списку новостей