• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №112" Авиастроительного района г. Казани / Казан шәһәре Авиатөзелеш районының «112 нче урта гомуми белем мәктәбе» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420036, г. Казань, ул. Лядова, д.16 ;второе здание - 420036, г.Казань, ул.О.Кошевого, д. 2а
Телефон: приемная директора +7(843)-571-26-62;заместители директора +7(843)-571-26-11; второе здание +7(843)-571-04-43
E-Mail: S112.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №112"
Руководитель: Архипова Светлана Владимировна
Год основания учреждения: 1956
У нас учатся: 1080 обучающихся, из них иностранных граждан 23
У нас учат: 55 педагогов; язык обучения : русский

Новости школы №112

ХХIХ Международной научно-практической конференции «Одаренность и талант в условиях научно-технологического обновления содержания непрерывного образования»

Опубликовано: 31.01.2024

                      31 января 2024 на базе МБОУ «СОШ №112» Авиастроительного района прошла  ХХIХ Международная научно-практическая конференция «Одаренность и талант в условиях научно-технологического об                  обновления  содержания непрерывного образования» под патронажем Габдулхакова В. Ф., д.п.н, профессора, руководителя Научно-образовательного центра педагогических исследований ИПО КФУ.

             В конференции приняли участие ученые КФУ, Академии наук Республики Татарстан,  учителя нашей школы, школ разных типов, студенты,  психологи, педагоги детских садов и центров                       \

       дополнительного образования. На конференции был обсужден широкий круг вопросов, связанных с

-понятиями одарённость, талант;

- с приоритетами научно-технологического обновления содержания непрерывного образования (от дошкольного и школьного до высшего и послевузовского) и роли в этих приоритетах одаренной молодежи;

- с антропологией дидактики педагогической деятельности в поликультурных условиях;

- с методическим сопровождением технологизации непрерывного образования;

- с трансформацией педагога в наставника или ментора;

- с индивидуальностью ребенка (в продуктивном и инструментальном проявлениях);

- с правильным использованием культурного наследия прошлого в условиях развивающегося информационного пространства;

- с проблемами изучения, диагностики и развития одаренности в современном конфликтном социокультурном пространстве;

- с учетом игровых интересов дошкольников, школьников и студентов и готовностью педагогов-практиков поддержать эти интересы;

- с конформностью и творчеством в дошкольном, начальном, среднем и высшем образовании;

- с философскими, историческими, психологическими проблемами одаренности;

- с проблемами несоответствия между физическим, интеллектуальным и социальным развитием;

- со стремлением к совершенству (перфекционизмом) в условиях общего и дополнительного образования;

- с проблемами языка обучения и творческой самореализации в условиях двуязычия;

- с проблемами информатизации и геймификации образования в условиях непрерывного образования.

           В ходе работы трех секций участникам конференции был представлен передовой опыт научно-методической работы средней школы № 112 г. Казани,  педагогов республики – участников конференции  по проблеме одаренности, одной из самых трудных в педагогической практике.

             По итогам работы конференции была принята резолюция, изданы сборник работ участников конференции  и электронный журнал. 

 



Фоторепортаж:
ХХIХ Международной научно-практической конференции «Одаренность и талант в условиях научно-технологического обновления содержания непрерывного образования» 31.01.2024

К списку новостей