• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №112" Авиастроительного района г. Казани / Казан шәһәре Авиатөзелеш районының «112 нче урта гомуми белем мәктәбе» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420036, г. Казань, ул. Лядова, д.16 ;второе здание - 420036, г.Казань, ул.О.Кошевого, д. 2а
Телефон: приемная директора +7(843)-571-26-62;заместители директора +7(843)-571-26-11; второе здание +7(843)-571-04-43
E-Mail: S112.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Школа №112"
Руководитель: Архипова Светлана Владимировна
Год основания учреждения: 1956
У нас учатся: 1080 обучающихся, из них иностранных граждан 23
У нас учат: 55 педагогов; язык обучения : русский

Новости школы №112

Педагогический совет

Опубликовано: 29.12.2018

    29.12.2018    в школе прошло очередное заседание педагогического совета в форме семинара-практикума по теме «Персонифицированное обучение как механизм организации образовательного пространства школы для личностного роста учащихся разных образовательных возможностей и способностей», «Инклюзивное образование в современной школе».

        Российская система образования вот уже 20 лет находится в условиях реформирования. Новый  этап связан  с введением и реализацией ФГОС для обучающихся ОВЗ. На Педсовете были рассмотрены различные вопросы о том, как школа  готовится к внедрению ФГОС ОВЗ:

-«Инклюзия, инклюзивное образование»,

-«Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования»,

-«Причины роста количества детей с ограниченными возможностями здоровья»,

-«Требования к профессиональной компетентности педагога в условиях инклюзивного образования»,

-«Особые образовательные потребности и возможности детей с ОВЗ»

-«Программно-методическое обеспечение образовательного процесса для детей с ОВЗ. Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ.  Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»,

-«Результаты анкетирования учителей школы, обучающихся и родителей по вопросу внедрения инклюзивного образования».

         Также были рекомендованы  к утверждению ЛНА: «Положение о ПМПК школы», «Положение о функциональных обязанностях педагогов, работающих с детьми имеющими ОВЗ».



К списку новостей