МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №112" Авиастроительного района г. Казани / Казан шәһәре Авиатөзелеш районының «112 нче урта гомуми белем мәктәбе» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 420036, г. Казань, ул. Лядова, д.16 ;второе здание - 420036, г.Казань, ул.О.Кошевого, д. 2а |
Телефон: | приемная директора +7(843)-571-26-62;заместители директора +7(843)-571-26-11; второе здание +7(843)-571-04-43 |
E-Mail: | S112.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Школа №112" |
Руководитель: | Архипова Светлана Владимировна |
Год основания учреждения: | 1956 |
У нас учатся: | 1080 обучающихся, из них иностранных граждан 23 |
У нас учат: | 55 педагогов; язык обучения : русский |
Новости школы №112
Международная конференция "ОДАРЕННОСТЬ И ЕЕ РАЗВИТИЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ САЕ», посвященной 225-летию Н.И.Лобачевского.
Опубликовано: 14.04.2017Великий русский математик, ректор Казанского императорского уни- верситета Н.Е.Лобачевский считал, что только с помощью воспитания чело- век становится «творением в совершенстве», «мудрость не дана ему от рождения: она приобретается учением», он осуждал увлечение иностранными языками и пренебрежение своим родным языком, много говорил о культуре родного языка и подчеркивал: «Наша цель – воспитать гения». В 2017 г. великому гению Н.И.Лобачевскому исполняется 225 лет. Для КФУ – это важный год реализации САЕ. САЕ – Стратегическая академиче- ская единица, в рамках которой Казанский федеральный университет со- вместно с образовательными учреждениями России, Татарстана, зарубеж- ными партнерам разрабатывает модель педагогического образования «Учитель ХХI века». Приоритетным направлением в этой модели является исследование проблем абнотивности, то есть способности педагога видеть одаренного ребенка и уметь работать с ним. Поэтому взгляды Н.И.Лобачевского актуальны как никогда. Руководитель проекта «Одаренность и ее развитие» – д.п.н., профессор института педагогики и образования Валерьян Фаритович Габдулхаков. К участию в работе конференции были приглашены педагоги-практики, ученые, аспиранты, студенты, методисты региональных научно-методических центров, школьные психологи, педагоги детских садов и центров дополнительного образования. Конференция проходила на базе нашей школы № 112 по адресу: г. Казань, ул. Лядова, д. 16. На конференции обсуждался широкий круг вопросов, связанных с правильным использо- ванием педагогического наследия прошлого; с проблемами изучения, диагностики и развития ода- ренности в современном социокультурном пространстве: неприязнь к массовой школе; игровые ин- тересы дошкольников, школьников и студентов; конформность и творчество; философские пробле- мы одаренности; проблемы несоответствия между физическим, интеллектуальным и социальным развитием; стремление к совершенству (перфекционизм); ощущение неудовлетворенности; нереали- стические цели; сверхчувствительность; потребность во внимании взрослых; нетерпимость к однооб- разию и штампам в системе образования; проблемы соотношения одаренности и девиации; проблемы развития одаренных детей в так называемых элитных учебных заведениях и в массовой школе; про- блемы языка обучения и творческой самореализации не на своем родном языке. В работе конференции приняло участие _______97____ человек из разных концов России. По итогам конференции издан сборник научных статей и очередной номер научного журна- ла КФУ «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски» Итогом работы конференции стала резолюция.
К списку новостей