Электронное образование в Республике Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №36" Авиастроительного района г. Казани

Визитная карточка

Адрес: 420036, г. Казань, ул. Лядова, д. 7
Телефон: +7(843)-571-37-24;+7(843)-571-26-33
E-Mail: S36.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №36"
Руководитель: Матлина Татьяна Петровна
Год основания учреждения: 1998
У нас учатся: 616
У нас учат: 47

Основные направления развития гимназии

Основные сохраняющиеся проблемы

Деятельность школы рассматривалась по следующим направлениям:

  • динамическое сравнение основных характеристик процесса,
  • оценка полученных результатов,
  • оценка имеющихся ресурсов.

Полученные данные позволяют определить пути развития школы. Основные проблемы заключены в:

  • ориентации многих учащихся на образовательную траекторию технического характера;
  • необходимости укрепления материально-технической базы школы в процессе информатизации образовательной среды;
  • необходимости существенной перестройки системы управления школой на основе внедрения информационно-коммуникативных технологий.
  • недостаточно развитой системе дополнительного образования;
  • необходимости повышения эффективности воспитательной работы.

 

Основные направления развития школы в ближайшей перспективе

   . Основными задачами  являются:

  • повышение доступности качественного образования за счет использования инновационных механизмов организации образовательного процесса.
  • переход на комплексное использование современных информационных и педагогических технологий, обеспечивающих интеграцию в европейское образовательное пространство и адекватные перемены в системе обучения.
  • формирование языковых, коммуникативных, информационных компетентностей обучающихся как средства межкультурной коммуникации.
  • разработка комплексной воспитательной программы на основе проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» и пространства школьного музея интернациональной дружбы.
  • интеграция общего и дополнительного образования как условие формирования целостного образовательного процесса.
  • совершенствование системы управления школой.

Педагогический коллектив продолжит работу по созданию воспитательно-образовательной среды, способствующей развитию личности ребенка и его социализации в условиях открытого общества.