• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №10" Авиастроительного района г.Казани / Казан шәһәре Авиатөзелеш районының "10 нчы гимназия" гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420036, г. Казань, ул. Копылова, д. 11
Телефон: +7(843)-571-36-64
E-Mail: G10.kzn@tatar.ru, gimn10_avia@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ «Гимназия №10»
Руководитель: Шарафутдинова Эльза Фагимовна
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 538 ученика, являющихся иностранными гражданами- 4
У нас учат: 31 педагог

Новости гимназии №10

«Что? Где? Когда?»

Опубликовано: 19.01.2017

«Что? Где? Когда?»

Учебный год для учащихся выпускных классов – нечто похожее на год состязаний. Почему-то многие из ребят начинают сомневаться в своих знаниях, корят себя за потерянное время. Все это связано с приближающимися экзаменами. Консультации, подготовки, пробные ОГЭ, ЕГЭ не дают возможности насладиться учебным процессом. Большой груз ответственности лежит и на учащихся среднего звена. Чтобы как-то разбавить обстановку, показать детям, что ничего страшного не ожидается, что они готовы к испытаниям, потому что знания есть, их нужно только систематизировать, учителями предпринимаются различные меры. Как альтернативный вариант, в рамках начала недели предметов гуманитарного цикла, учителями русского языка и литературы организован игровой метод с учащимися. Подобная работа хоть и не является новшеством, но позволяет ребятам немного расслабиться и в то же время проверить свои знания. Данный метод был использован на уроке изучения поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души», также на закреплении темы бессоюзных сложных предложений у учащихся 9 классов. В интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?» сыграли учащиеся 7 классов, как закрепление творчества М.Е. Салтыкова-Щедрина, И.С. Тургенева, Н.А. Некрасова и Н.В. Гоголя. Анализ уроков продемонстрировал, что столь сложный материал дался им значительно легче. Ощущение игры, азарт, вкус победы – все это будоражит ребят и настраивает на плодотворную работу. Что еще предпримут учителя, чтобы заинтересовать своих учеников? Остается лишь радоваться и наблюдать за процессом.



К списку новостей