МБДОУ «Детский сад № 78 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Авиастроительного района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420127, г. Казань, ул. Чапаева, д. 6б |
Телефон: | +7(843)-237-69-22, +7(843) 237-69-34, 89047650212 |
E-Mail: | 4491000003@edu.tatar.ru, Ds78.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Детский сад №78" |
Руководитель: | Зиганшина Ландыш Вазировна |
Год основания учреждения: | 2014 |
У нас учатся: | 294 (иностранных граждан - 2) |
У нас учат: | 26 |
Аннотация к программе по дополнительному образованию «Психогимнастика»
Аннотация к программе по дополнительному образованию «Психогимнастика»
Цель: раскрытие творческого, интеллектуального потенциала воспитанников, развитие психических процессов, эмоционального интеллекта и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Задачи:
- Развивать познавательные процессы, чувства сопереживания, лучшего понимания себя и других, обучение умению быть в мире с самим собой;
- Способствовать совершенствованию памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения, эмоционально-волевой сферы, речи, творческих способностей;
- Обучить приёмам саморасслабления, снятие психомышечного напряжения.
Срок реализации и возраст
Цикл занятий по программе дополнительного образования «Психогимнастика» рассчитан на период с октября по май учебного года, проводятся два раза в неделю. Программа нацелена на развитие воспитанников в возрасте от 5 до 7 лет.
Краткое описание
Дошкольный возраст наиболее продуктивен для развития познавательных процессов. Именно поэтому необходимо приложить максимум усилий и создать благоприятные условия для их развития, что в последующем поможет ребёнку без излишних трудностей справляться с учебной деятельностью.
Познавательная активность, самостоятельность мышления, формирование интеллектуального базиса, который поможет в дальнейшем ребёнку успешно адаптироваться к любым условиям социума – это составляющие понятия «готовность к школьному обучению».
Предполагаемые результаты
К концу обучения воспитанники получают знания, умения и навыки:
- зрительно запоминать 6-8 предметов, на слух запоминать 6-8 слов;
- исключать из ряда предметов «лишний», на основе изученных обобщений (анализ);
- собирать разрезную картинку из 8-9 частей без образца и из 10-12 частей – с опорой на зрительный образец (синтез);
- на основе представлений и зрительного восприятия самостоятельно выделять 8-10 сходств и 8-10 отличий. (сравнение).
- уметь выполнять обобщения, владеть обобщающими словами (обобщение): дикие и домашние животные, растения, вещи, рыбы, спортивные принадлежности, птицы, насекомые.
- раскладывать предметы на группы на основе имеющихся обобщений без помощи взрослого (классификация).
- раскладывать последовательно серии из 8-10 картинок (сериация).
- становится любознательным, проявляет интерес к предметам и явлениями окружающего мира, к экспериментированию;
- задает вопросы, устанавливает причинно-следственные связи, способен к простейшим умозаключениям;
- начинает выделять существенные признаки и оперировать ими; осваивает обобщающие понятия;
- у ребенка сформированы пространственные представления и ориентировка во времени;
- формируется любознательность и познавательный интерес.