• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад № 78 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Авиастроительного района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420127, г. Казань, ул. Чапаева, д. 6б
Телефон: +7(843)-237-69-22, +7(843) 237-69-34, 89047650212
E-Mail: 4491000003@edu.tatar.ru, Ds78.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №78"
Руководитель: Зиганшина Ландыш Вазировна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 294 (иностранных граждан - 2)
У нас учат: 26

Аннотация к программе по дополнительному образованию «Психогимнастика»

Аннотация к программе по дополнительному образованию «Психогимнастика»

Цель: раскрытие творческого, интеллектуального потенциала воспитанников, развитие психических процессов, эмоционального интеллекта и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

- Развивать познавательные процессы, чувства сопереживания, лучшего понимания себя и других, обучение умению быть в мире с самим собой;

- Способствовать совершенствованию памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения, эмоционально-волевой сферы, речи, творческих способностей;

- Обучить приёмам саморасслабления, снятие психомышечного напряжения.

Срок реализации и возраст

Цикл занятий по программе дополнительного образования «Психогимнастика» рассчитан на период с октября по май учебного года, проводятся два раза в неделю. Программа нацелена на развитие воспитанников в возрасте от 5 до 7 лет.

Краткое описание

Дошкольный возраст наиболее продуктивен для развития познавательных процессов. Именно поэтому необходимо приложить максимум усилий и создать благоприятные условия для их развития, что в последующем поможет ребёнку без излишних трудностей справляться с учебной деятельностью.

Познавательная активность, самостоятельность мышления, формирование интеллектуального базиса, который поможет в дальнейшем ребёнку успешно адаптироваться к любым условиям социума – это составляющие понятия «готовность к школьному обучению».

Предполагаемые результаты

К концу обучения воспитанники получают знания, умения и навыки:

- зрительно запоминать 6-8 предметов, на слух запоминать 6-8 слов;

- исключать из ряда предметов «лишний», на основе изученных обобщений (анализ);

- собирать разрезную картинку из 8-9 частей без образца и из 10-12 частей – с опорой на зрительный образец (синтез);

- на основе представлений и зрительного восприятия самостоятельно выделять 8-10 сходств и 8-10 отличий. (сравнение).

- уметь выполнять обобщения, владеть обобщающими словами (обобщение): дикие и домашние животные, растения, вещи, рыбы, спортивные принадлежности, птицы, насекомые.

- раскладывать предметы на группы на основе имеющихся обобщений без помощи взрослого (классификация).

- раскладывать последовательно серии из 8-10 картинок (сериация).

- становится любознательным, проявляет интерес к предметам и явлениями окружающего мира, к экспериментированию;

- задает вопросы, устанавливает причинно-следственные связи, способен к простейшим умозаключениям;

- начинает  выделять существенные признаки и оперировать ими; осваивает обобщающие понятия;

- у ребенка сформированы пространственные представления и ориентировка во времени;

- формируется любознательность и познавательный интерес.