• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБДОУ «Детский сад № 78 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Авиастроительного района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420127, г. Казань, ул. Чапаева, д. 6б
Телефон: +7(843)-237-69-22, +7(843) 237-69-34, 89047650212
E-Mail: 4491000003@edu.tatar.ru, Ds78.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад №78"
Руководитель: Зиганшина Ландыш Вазировна
Год основания учреждения: 2014
У нас учатся: 294 (иностранных граждан - 2)
У нас учат: 26

Аннотация к программе по дополнительному образованию «Абвгдейка»

Аннотация к программе по дополнительному дошкольному образованию «Абвгдейка»

Данный кружок рассчитан для детей 5-6 лет (старшая группа) и для детей 6-7 лет (подготовительная группа). Программа предоставляет систему увлекательных игр и упражнений со звуками, буквами, словами. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Длительность занятия- 25-30 мин.

Основные цели и задачи программы

Цель программы: осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоты, формирование учебной мотивации к массовой школе.

Исходя из поставленной цели, формируются задачи программы.

Задачи программы:

Обучающие:

- Знакомить с графическим изображением буквы;

- Учить соотносить звук и букву;

- Учить детей производить звуко - буквенный анализ слова;

- Учить делить слова на слоги;

- Учить различать на слух и при произношении гласные и согласные звуки;

- Учить определять твердость и мягкость, звонкость и глухость согласных; количество звуков в слове;

- Формировать умение правильно строить предложение;

- Подготовить руки ребенка к письму;

- Упражнять в печатании букв, слогов, слов, небольших предложений (по образцу).

- Расширять словарный запас детей.

Развивающие:

- Развивать фонематическое восприятие звука;

- Развивать графические навыки;

- Развивать глазомер, четкую координацию руки.

-Развивать умение использовать в своей речи разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания;

Воспитательные:

- Воспитывать умение работать;

- Воспитывать нравственные качества, а именно терпимость, доброжелательность по отношению к окружающим;

- Воспитывать усидчивость;

- Воспитывать способность к самостоятельному выполнению заданий.

Планируемые результаты.

В результате обучения по программе подготовительного курса дети дошкольного возраста овладеют:

- умением вслушиваться в звучание слова, узнавать и называть из него заданные звуки.

- знанием букв по общепринятым группам на материале алфавита как знаками звуков (фонем).

- умением различать звуки: гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные.

- умением определять место заданного звука в слове (в начале, в середине и в конце), делить слова на слоги.

- знанием условного обозначения звуков: гласные – красный квадрат, твердые согласные – синий квадрат, мягкие согласные – зеленый квадрат (моделирование).

- ориентироваться на странице тетради.

- рисовать узоры и различные элементы.

- печатать буквы, слоги, слова в клетке, используя образец.

- умением правильно пользоваться терминами «звук», «слог», «буква», «слово», «предложение».

- умением составлять предложение из двух, трех, четырех слов. Учить записывать предложение условными обозначениями.

- умением понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Данная программа педагогически целесообразна, так как при её реализации дети получают достаточный запас знаний, умений и навыков, необходимый для подготовки к школе. Если учесть современные требования программ начального обучения, то становится ясным, что необходима организация подготовки детей к школе.