• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №145" Авиастроительного района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420127, г. Казань, ул. Дементьева, д. 16
Телефон: +7(843)-571-97-73;+7(843)-571-32-23
E-Mail: L145.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Лицей № 145"
Руководитель: Идиятов Данил Гафиятуллович
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 437 учащийся, иностранных граждан 0
У нас учат: 30 педагогов

Новости лицея №145

«Невозможное сегодня станет возможным завтра»

Опубликовано: 19.09.2022

19 сентября 2022 года в 6-7 классах в рамках «Разговороры о важном» было проведено внеурочное занятие «Невозможное сегодня станет возможным завтра», посвященное 165-летию со дня рождения К.Э. Циолковского. Целью занятия является развитие ценностного отношения школьников к достижениям человечества, к людям, внесшим неоценимый вклад в развитие науки и техники, через знакомство с фрагментами биографий исторических личностей. Воспитание гражданской идентичности и гордости за свою страну через осознание вклада российских деятелей в развитие мировой науки и техники. В ходе занятия ребятам был показан видеофрагмент о мечте К.Э. Циолковского по освоению космоса. После чего классный руководитель провел викторину «Что? Где? Когда?», посвященную вопросам освоения космоса в нашей стране. А также учащиеся были разделены на группы для интерактивного задания с целью знакомства и обсуждения биографий героев освоения космоса. Учащиеся охотно поддержали разговор о мечте и героизме. В заключении занятия классный руководитель использовал прием незаконченного тезиса: учитель начинает фразу, а кто-то из детей ее продолжает « Если бы мы захотели продолжить сегодняшний разговор, то я посвятил бы его…»



К списку новостей