• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №33» Авиастроительного района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: Республика Татарстан, 420037, г. Казань, ул.Симонова, д.17
Телефон: +7(843)-510-78-10
E-Mail: kazan-school33@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Гимназия №33"
Руководитель: Гизатуллин Фаяз Ильдарович
Год основания учреждения: 2008
У нас учатся: 1452 обучающихся, из них иностранных граждан - 4
У нас учат: 88 педагога

Новости гимназии №33

День физики и химии

Опубликовано: 06.03.2024

В гимназии экватор недели естественно-математических наук. Третий день был посвящён наукам физики и химии.
На протяжении дня были проведены открытые уроки в 4 И и в 11-ых классах. Учителя математики, информатики и химии Рахимбаева Н.Т., Хисматуллина Р.М., Закирова Э. Ж. провели содержательные уроки на высоком методическом уровне, учащиеся работали очень продуктивно, быстро, а самое главное с энтузиазмом.
На открытом мероприятии «Химические эксперименты», которое проводилось для начальной школы учащимися 11-ых классов, удалось поразить детей занимательными химическими опытами, происходящими прямо на их глазах.
На мероприятии «Математические головоломки» учащиеся 6-ых классов разгадывали математические шарады, головоломки, работали в командах, активно участвовали в обсуждениях. Здоровый дух соперничества, комфортная обстановка, эмоциональный подъем вызвал неподдельный интерес к математике.
В течение дня по радио были освещены интересные факты из области физики, химии и биографии великих ученых и мыслителей.

Физика һәм химия көне

Гимназиядә табигый-математика фәннәре атналыгының уртасы. Өченче көн физика һәм химия фәннәренә багышланган.

Көн дәвамында 4И һәм 11нче сыйныфларда ачык дәресләр уздырылды. Математика, информатика һәм химия укытучылары Рәхимбаева Н. Т., Хисмәтуллина Р.М., Закирова Э. Ж. югары методик дәрәҗәдә эчтәлекле дәресләр үткәрделәр, укучылар бик нәтиҗәле, ә иң мөһиме энтузиазм белән эшләделәр.

Башлангыч мәктәп өчен 11 нче сыйныф укучылары үткәргән «химик экспериментлар» ачык чарасында балаларны аларның күз алдында булган кызыклы химик тәҗрибәләр белән шаккатырырга мөмкин булды.

«Математик табышмаклар» чарасында 6 нчы сыйныф укучылары математик шарадаларны, табышмакларны чиштеләр, командаларда эшләделәр, фикер алышуларда актив катнаштылар. Сәламәт көндәшлек рухы, уңайлы шартлар, эмоциональ күтәрелеш математика белән чын кызыксыну уятты.

Көн дәвамында радио аша физика, химия өлкәсендәге кызыклы фактлар яктыртылды.