Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №33» Авиастроительного района г. Казани
Визитная карточка
| Адрес: | Республика Татарстан, 420037, г. Казань, ул.Симонова, д.17 |
| Телефон: | +7(843)-510-78-10 |
| E-Mail: | G33.Kaz@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | МБОУ "Гимназия №33" |
| Руководитель: | Гизатуллин Фаяз Ильдарович |
| Год основания учреждения: | 2008 |
| У нас учатся: | 1586 обучающихся, из них иностранных граждан - 4 |
| У нас учат: | 88 педагога |
Новости гимназии №33
Адаптационные курсы!
Опубликовано: 31.05.2021Адаптационные курсы для будущих первоклассников гимназии №33, не посещавших детский сад и подготовительные курсы, состоятся с 14.06.21 по 25.06.21г с 9.00 до10.25. Курсы будет вести учитель начальных классов Матвеева Ольга Сергеевна. Детям на занятиях необходимы цветные карандаши, простой карандаш, тетрадь в клетку, ластик, бейджик, сменная обувь.
Проблема адаптации первоклассников к школе является актуальной для всей системы образования. Детям очень непросто сориентироваться в пространстве школы, оно незнакомо для них.
Первоклассникам неизвестны многие правила поведения в школе, на уроках, и необходимо какое-то время, чтобы самые элементарные правила стали привычными. Кроме того, первоклассникам предстоит познакомиться друг с другом и построить свои отношения с одноклассниками. Особенную трудность в адаптационный период испытывают дети, не посещающие детский сад и группы подготовки к школе.
Цель курса - смягчить и ускорить процесс адаптации первоклассников к школе. Для этого имеет смысл предоставить детям необходимую для знакомства со школьной ситуацией информацию в систематизированном виде, чтобы процесс вхождения в школьную жизнь имел плавный и последовательный характер.
Задачи адаптационных занятий:
1. Создание условий для обеспечения эмоционального комфорта, чувства защищенности у первоклассников при вхождении в школьную жизнь.
2. Создание доброжелательной атмосферы как необходимого условия для развития у детей уверенности в себе.
3. Помощь детям в осознании и принятии правил школьной жизни и себя в роли учеников.
4. Создание благоприятных условий для знакомства детей друг с другом.
5. Организация взаимодействия между детьми как предпосылок формирования навыков учебного сотрудничества.
6. Создание предпосылок для групповой сплоченности класса.
7. Создание условий для освоения будущими первоклассниками пространства своего класса как предпосылки для освоения пространства школы.
Темы адаптационных занятий:
1. Здравствуй, школа! Давайте познакомимся!
2. Хочешь говорить – подними руку.
3. Школьные правила вежливости.
4. Экскурсия по школе.
5. Школьные принадлежности.
6. Правила поведения на перемене.
7. Правила поведения в столовой, в раздевалке.
8. Умение выражать свои мысли.
9. Парная форма работы.
10. Организация рабочего места.
К списку новостей













