• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №300 комбинированного вида" Авиастроительного района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420036 РТ, г. Казань, 1 здание: ул. Белинского, д. 15А, 2 здание: ул.Лядова,д.3
Телефон: +7(843)-571-89-43
E-Mail: Ds300.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №300"
Руководитель: Федорова Людмила Александровна
Год основания учреждения: 1972
У нас учатся: 328, иностранных граждан - 0
У нас учат: 35

Новости детского сада №300

продолжение публичного отчета за 2011-2012 гг.

Опубликовано: 09.08.2012

 

Цели учреждения определены в соответствии со стратегией модерниза­ции российского образования и на основе анализа собственной дея­тельности за предшествующие годы, отражают усиление социально-гуманитарной, ценностной ориентации образования, а также его практической, жизненной направленности при сохра­нении фундаментальности.

 В прошедшем учебном году педагогический коллектив сосредоточил свое внимание на решении следующих задач:

1.      Создание благоприятных условий для развития социально-коммуникативных способностей дошкольников через игровую деятельность.

2.      Организация здоровьесберегающего пространства ДОУ с целью формирования у детей потребности в здоровом образе жизни и сохранении здоровья дошкольника.

3.      Совершенствовать систему психолого-педагогической поддержки родителей с целью, повышения качества семейного воспитания детей дошкольного возраста.

Для решения поставленных задач в ДОУ проводиться систематическая планомерная работа.

Первостепенной задачей годового плана была задача: создание благоприятных условий для развития социально-коммуникативных способностей дошкольников через игровую деятельность Считаем, что данная задача поставлена, верно. Решение ее позволило педагогам расширить тематику и содержание детской игры, усовершенствовать руководство ею. В каждой группе оборудованы центры игры, оснащенные необходимым игровым материалом.

    Для решения данной задачи были проведены следующие мероприятия: педсовет на тему: «Воспитание у детей социальных качеств  и навыков сотрудничества в игровой деятельности», носил теоретический характер, на котором обсудили характер взаимодействия педагогов с детьми в игровой деятельности в каждой возрастной группе, а также с позиции учителя- логопеда.

         Воспитатели Салахутдинова О.Н. младшая группа № 5 и Самигуллина Г.Н. подготовительная группа № 9 провели открытые занятия: «Предметно-развивающая среда в группе». Предметно-развивающая среда в группе была организована таким образом, что побуждала детей к творчеству, к исследованию, к саморазвитию. Оборудование, материалы, задания предлагаемые детям в каждом центре работали на развитие каждого ребёнка.

        Воспитатель по обучению татарского языка Гимадиева Э.У. провела занятие с детьми младшей группа в игровой форме. Педагог показала высокий уровень развития детей и владения методикой проведения и организации данного занятия.

       Педагог Нуруллина Ф.Г. поделилась с коллегами опытом работы с детьми раннего возраста и провела консультацию для педагогов «Игры для детей раннего возраста различных типов темперамента».

      Старший воспитатель Алексеева Е.Н. провела  с педагогами семинар-практикум «Игра как приоритетное средство развития дошкольника», на котором даны рекомендации о проведении игры в каждом возрастной группе детского сада.

      Реализуя задачу годового плана, среди педагогов прошел конкур «Театр – океан эмоций», педагоги приняли активное участие в проведении данного конкурса. Конкурс проходил в нескольких номинациях, все были оригинальны  и  творчески подошли к изготовлению различных видов театров.

       Творческой группой под руководством Абзалдиновой Ф.Г. был наработан практический материал — папка пальчиковых игр в каждой возрастной группе, рекомендации по внедрению круговых сборов.

В течение учебного года определились и трудности педагогов по руководству игровой деятельности, а также диагностики развития через игровую деятельность.

        Реализация второй задачи – «Организация здоровьесберегающего пространства ДОУ с целью формирования у детей потребности в здоровом образе жизни и сохранении здоровья дошкольника».

Для решения годовой  задачи на начальном этапе был проведён педсовет: «Создание в ДОУ условия для оздоровления детей дошкольного возраста», на котором », педагоги получили как теоретические знания,  так и практические навыки; консультация старшей медсестры  «Оздоровление детей в условиях детского сада»; воспитателями разработаны конспекты организации и проведения открытой площадки (прогулка).

Воспитатели Сайфуллина Л.Ш. группа №1 и Набиуллина Г.Х. группа №2  провели открытые  занятия «Утренняя гимнастика в группах раннего возраста», где педагоги  использовали художественное слово, музыкальное сопровождение  и упражнения игрового характера. При выполнении упражнений воспитатели не забывали о правильной осанке малышей, всегда следили за их положением, поправляли их или обращали внимание ребенка на позу, также следили за правильным дыханием, чтобы ребенок дышал через нос и не задерживал дыхания. На гимнастике присутствовала радостная атмосфера, и дети получили положительные эмоции от утренней гимнастики.

Интересно прошел конкурс внутри детского сада среди воспитателей проект «Здоровый образ жизни». Педагоги нашли необычные решения по оздоровлению детей в детском саду.

     Приобреталась публицистическая и методическая литература по данной теме. Считаем необходимым, в будущем популяризовать физическое образование и еще доверительнее работать с семьей.

  Все группы ДОУ оснащены спортивными уголками с наличием необходимого оборудования для проведения физкультурно - оздоровительной работы с детьми в группе и на воздухе

Однако, несмотря на проделанную работу, заболеваемость в детском саду остается высокой. Считаем необходимым, в будущем популяризовать физическое образование и еще доверительнее работать с семьей.

В следующем  учебном  году необходимо  продолжить работу  по   построению  более четкой   системы  физкультурно-оздоровительной  работы  на  основе  диагностики   индивидуальных  особенностей развития, тесного взаимодействия  всей  педагогической  команды  и родителей.

В рамках поставленной третье задачи годового плана: совершенствование системы психолого-педагогической поддержки родителей с целью, повышения качества семейного воспитания детей дошкольного возраста были организованы следующие методические мероприятия. Педсовет на тему: «Пути совершенствования взаимодействия воспитателей и родителями детей» (ст. воспитатель Алексеева Е.Н..) Педагоги приобрели теоретические знания, которые могли реализовать на практике. А так же открытые просмотры «Совместная деятельность детей и родителей в центрах активности» воспитатели: Мурзина Л.М., Назмиева Г.Б., Саитова Ф.И.. Консультация для педагогов: «Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника».

Педагоги детского сада пополнили методический кабинет материалом для работы с семьями – папки конспектов «Нетрадиционные формы проведения родительских собраний».

Среди педагогов детского сада с увлечением прошел конкурс «Семейный альбом», в котором приняли непосредственное участие родители и дети. После была организована


Источник: детский сад

К списку новостей