Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №300 комбинированного вида" Авиастроительного района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420036 РТ, г. Казань, 1 здание: ул. Белинского, д. 15А, 2 здание: ул.Лядова,д.3 |
Телефон: | +7(843)-571-89-43 |
E-Mail: | Ds300.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №300" |
Руководитель: | Федорова Людмила Александровна |
Год основания учреждения: | 1972 |
У нас учатся: | 328, иностранных граждан - 0 |
У нас учат: | 35 |
Новости детского сада №300
продолжение публичного отчета за 2011-2012 гг.
Опубликовано: 09.08.2012
Цели учреждения определены в соответствии со стратегией модернизации российского образования и на основе анализа собственной деятельности за предшествующие годы, отражают усиление социально-гуманитарной, ценностной ориентации образования, а также его практической, жизненной направленности при сохранении фундаментальности.
В прошедшем учебном году педагогический коллектив сосредоточил свое внимание на решении следующих задач:
1. Создание благоприятных условий для развития социально-коммуникативных способностей дошкольников через игровую деятельность.
2. Организация здоровьесберегающего пространства ДОУ с целью формирования у детей потребности в здоровом образе жизни и сохранении здоровья дошкольника.
3. Совершенствовать систему психолого-педагогической поддержки родителей с целью, повышения качества семейного воспитания детей дошкольного возраста.
Для решения поставленных задач в ДОУ проводиться систематическая планомерная работа.
Первостепенной задачей годового плана была задача: создание благоприятных условий для развития социально-коммуникативных способностей дошкольников через игровую деятельность Считаем, что данная задача поставлена, верно. Решение ее позволило педагогам расширить тематику и содержание детской игры, усовершенствовать руководство ею. В каждой группе оборудованы центры игры, оснащенные необходимым игровым материалом.
Для решения данной задачи были проведены следующие мероприятия: педсовет на тему: «Воспитание у детей социальных качеств и навыков сотрудничества в игровой деятельности», носил теоретический характер, на котором обсудили характер взаимодействия педагогов с детьми в игровой деятельности в каждой возрастной группе, а также с позиции учителя- логопеда.
Воспитатели Салахутдинова О.Н. младшая группа № 5 и Самигуллина Г.Н. подготовительная группа № 9 провели открытые занятия: «Предметно-развивающая среда в группе». Предметно-развивающая среда в группе была организована таким образом, что побуждала детей к творчеству, к исследованию, к саморазвитию. Оборудование, материалы, задания предлагаемые детям в каждом центре работали на развитие каждого ребёнка.
Воспитатель по обучению татарского языка Гимадиева Э.У. провела занятие с детьми младшей группа в игровой форме. Педагог показала высокий уровень развития детей и владения методикой проведения и организации данного занятия.
Педагог Нуруллина Ф.Г. поделилась с коллегами опытом работы с детьми раннего возраста и провела консультацию для педагогов «Игры для детей раннего возраста различных типов темперамента».
Старший воспитатель Алексеева Е.Н. провела с педагогами семинар-практикум «Игра как приоритетное средство развития дошкольника», на котором даны рекомендации о проведении игры в каждом возрастной группе детского сада.
Реализуя задачу годового плана, среди педагогов прошел конкур «Театр – океан эмоций», педагоги приняли активное участие в проведении данного конкурса. Конкурс проходил в нескольких номинациях, все были оригинальны и творчески подошли к изготовлению различных видов театров.
Творческой группой под руководством Абзалдиновой Ф.Г. был наработан практический материал — папка пальчиковых игр в каждой возрастной группе, рекомендации по внедрению круговых сборов.
В течение учебного года определились и трудности педагогов по руководству игровой деятельности, а также диагностики развития через игровую деятельность.
Реализация второй задачи – «Организация здоровьесберегающего пространства ДОУ с целью формирования у детей потребности в здоровом образе жизни и сохранении здоровья дошкольника».
Для решения годовой задачи на начальном этапе был проведён педсовет: «Создание в ДОУ условия для оздоровления детей дошкольного возраста», на котором », педагоги получили как теоретические знания, так и практические навыки; консультация старшей медсестры «Оздоровление детей в условиях детского сада»; воспитателями разработаны конспекты организации и проведения открытой площадки (прогулка).
Воспитатели Сайфуллина Л.Ш. группа №1 и Набиуллина Г.Х. группа №2 провели открытые занятия «Утренняя гимнастика в группах раннего возраста», где педагоги использовали художественное слово, музыкальное сопровождение и упражнения игрового характера. При выполнении упражнений воспитатели не забывали о правильной осанке малышей, всегда следили за их положением, поправляли их или обращали внимание ребенка на позу, также следили за правильным дыханием, чтобы ребенок дышал через нос и не задерживал дыхания. На гимнастике присутствовала радостная атмосфера, и дети получили положительные эмоции от утренней гимнастики.
Интересно прошел конкурс внутри детского сада среди воспитателей проект «Здоровый образ жизни». Педагоги нашли необычные решения по оздоровлению детей в детском саду.
Приобреталась публицистическая и методическая литература по данной теме. Считаем необходимым, в будущем популяризовать физическое образование и еще доверительнее работать с семьей.
Все группы ДОУ оснащены спортивными уголками с наличием необходимого оборудования для проведения физкультурно - оздоровительной работы с детьми в группе и на воздухе
Однако, несмотря на проделанную работу, заболеваемость в детском саду остается высокой. Считаем необходимым, в будущем популяризовать физическое образование и еще доверительнее работать с семьей.
В следующем учебном году необходимо продолжить работу по построению более четкой системы физкультурно-оздоровительной работы на основе диагностики индивидуальных особенностей развития, тесного взаимодействия всей педагогической команды и родителей.
В рамках поставленной третье задачи годового плана: совершенствование системы психолого-педагогической поддержки родителей с целью, повышения качества семейного воспитания детей дошкольного возраста были организованы следующие методические мероприятия. Педсовет на тему: «Пути совершенствования взаимодействия воспитателей и родителями детей» (ст. воспитатель Алексеева Е.Н..) Педагоги приобрели теоретические знания, которые могли реализовать на практике. А так же открытые просмотры «Совместная деятельность детей и родителей в центрах активности» воспитатели: Мурзина Л.М., Назмиева Г.Б., Саитова Ф.И.. Консультация для педагогов: «Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника».
Педагоги детского сада пополнили методический кабинет материалом для работы с семьями – папки конспектов «Нетрадиционные формы проведения родительских собраний».
Среди педагогов детского сада с увлечением прошел конкурс «Семейный альбом», в котором приняли непосредственное участие родители и дети. После была организована
Источник: детский сад
К списку новостей