Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №300 комбинированного вида" Авиастроительного района г. Казани
Визитная карточка
Адрес: | 420036 РТ, г. Казань, 1 здание: ул. Белинского, д. 15А, 2 здание: ул.Лядова,д.3 |
Телефон: | +7(843)-571-89-43 |
E-Mail: | Ds300.kzn@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МАДОУ "Детский сад №300" |
Руководитель: | Федорова Людмила Александровна |
Год основания учреждения: | 1972 |
У нас учатся: | 328, иностранных граждан - 0 |
У нас учат: | 35 |
Новости детского сада №300
публичный отчет за 2011-2012 гг.
Опубликовано: 09.08.2012
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 300» расположен по адресу: г.Казань, ул. Белинского, 15а.
На 2012 -2013 уч. год имеет 10 групп в них воспитываются 230 детей; из них : 2 ясельных групп - 43 ребенка
8 дошкольных групп - 187 детей.
Имеются: 2 группы - логопедические
2 группы - с воспитанием и обучением на татарском языке
1 группа - с воспитанием и обучением на 2-х государственных языках в равных объемах.
Материальная база в удовлетворительном состоянии. Требуется капитальный ремонт системы водоснабжения и отопления , ремонт уличного освещения, забора, полов на первом этаже, косметический ремонт помещений детского сада.
Участок огорожен металлическим забором, достаточно озеленён, имеется оборудование для игры и физического воспитания. Оборудование отремонтировано и покрашено.
В МАДОУ № 300 в 2011 - 2012 году по запросу родителей продолжили работу платные образовательные услуги:
· Театральный
· лепка
· изодеятельность
· развитие математических способностей
· танцевально-хореографический
· психо-эмоциональное развитие
· логопедический.
За счёт средств, платных образовательных услуг в прошедшем году было приобретено:
- детская мебель – кровати;
- детская игровая мебель;
- 2 холодильника на кухню;
- пластиковые окна на первом этаже;
- противопожарные двери,
- ковровые покрытия в музыкальный зал.
Кадры на 01. 09. 2011 – 2012 уч.год.
Численный состав педагогов 25 человек.
Из 25 педагогов- 16 воспитателей и 9 специалистов, в том числе: заведующая -1, старший воспитатель -1, музыкальный руководитель -2, учитель – логопед- 2, воспитатель по обучению детей татарскому языку -1, инструктор по физической культуре -1, педагог-психолог – 1.
В МАДОУ работают педагоги с высоким образовательным уровнем.
Высшее образование имеют 13 человек (52 %), среднее специальное образование – 11человек (44 %), незаконченное – 1 человек (4 %)
Имеют квалификационные категории:
· высшую квалификационную категорию 9 человек-(36 %);
· первую категорию- 6 (24 %);
· вторую категорию- 8 (32 %);
· без категории -2 (8 %)
Средний возраст педагогов 35-40 лет. Из 25 педагогов имеют стаж
работы:
· до 5 лет - 3 человек (12 %)
· от 5 до 10 лет - 5 человека (20%);
· от 10 до 15 лет - 3 человека (12%);
· свыше 15 лет – 14 человек (56 %).
За время функционирования учреждения сложилась система повышения профессиональной компетентности педагогов. В 2011 -2012 уч. году были аттестованы 2 педагога: Ензаева Н.Н., Абзалдинова Ф.Г. на высшую квалификационную категорию.
5 педагогов прошли курсы повышения квалификации при ИРО РТ и участвовали в республиканском компьютерном тестировании по аттестации работников образования РТ в Межшкольном учебном комбинате. А также 4 педагога прошли курсы обучения информационно-коммуникационным технологиям при ГМЦ. Курсы обучения татарскому языку прошли Бакеева Л.И, Ензаева Н.Н., Смирнова В.А., Чемоданова О.С., Мачина М.А., Салахутдинова О.Н.
Физическое развитие детей является одной из главных задач воспитательно-образовательного процесса ДОУ.
В течение года большое внимание уделялось работе по сохранению и укреплению здоровья воспитанников. С этой целью педагогами совместно с родителями и старшей медсестрой Гатауллиной Г.Р. разработана система физкультурно-оздоровительных и профилактических мероприятий. В качестве одного из основных подходов использовался мониторинг состояния здоровья детей. Физическое развитие прослеживалось по паспорту здоровья, индивидуальной карте развития. Что позволило:
- обеспечить условия комфортной адаптации ребенка к детскому саду;
- создать условия для физического и психологического комфорта ребенка в детском саду;
- развивать у ребенка потребность в здоровом образе жизни;
- обеспечить физическую подготовленность ребенка в соответствии с состоянием здоровья;
- осуществлять лечебно-профилактическую работу.
Динамика заболеваемости
Группы здоровья |
2010-2011 |
2011-2012 |
||||||
колич |
% |
колич |
% |
|||||
ясли |
сад |
ясли |
сад |
ясли |
сад |
ясли |
сад |
|
1 |
11 |
13 |
5 % |
7 % |
7 |
23 |
3 % |
10 % |
2 |
35 |
124 |
18 % |
63 % |
34 |
146 |
14 % |
63% |
3 |
2 |
12 |
1 % |
6 % |
2 |
18 |
2 % |
8 % |
Всего детей |
193 |
100 % |
230 |
|
100 % |
С целью снижения заболеваемости воспитателями и родителями осуществляется система закаливания детского организма. Она включает максимальную двигательную активность, сочетающуюся с общедоступными закаливающими процедурами: бегом босиком, пробежками по гранулированной дорожке, ходьба босиком летом, обширное умывание, сон без маек в охлажденном на два градуса помещении, релаксационные упражнения и т.п. Анализ уровня заболеваемости за три года показал положительные тенденции в решении проблем: в 2009 году - 7,9 д/д, в 2010 году – 7,5 д/д, в 2011 году – 7,3 д/д. Перспективы снижения заболеваемости мы видим во взаимодействии с родителями и использовании здоровьесберегающих технологий. Воспитатели проводят беседы с родителями относительно одежды и обуви детей (чтобы она была удобная и по сезону).
Младшие воспитатели регулярно обеспечивают проветривание, чистоту комнат, где пребывают дети.
Особое внимание уделяется физическому развитию: становлению ценностей здорового образа жизни, формированию навыков личной гигиены, поддержке возникновения у детей в процессе физической активности положительных эмоций. Для решения задач физического развития используются различные формы организации физической активности детей: утренняя гимнастика, физкультурные занятия в спортивном зале и на открытой площадке, подвижные занятия на прогулке, спортивные игры, праздники, отсутствие жестко регламентирующего поведения при работе детей в центрах активности. Опыт реализации программы «Сообщество» доказал эффективность участия семей в образовательном процессе, в том числе в обеспечении высокого уровня физического развития, формировании потребности в здоровом образе жизни, обеспечении сбалансированного питания, профилактике вредных привычек.
Два раза в год инструктором по физической культуре, воспитателями, родителями проводится педагогическое обследование на предмет определения уровня овладения основными движениями.
2011 – 2012 учебный год.
1 полугодие |
2 полугодие |
Высокое –26,7% |
Высокое – 27.4% |
Среднее – 62,1% |
Среднее – 62.6% |
Низкое – 11,% |
Низкое – 10.0% |
Источник: детский сад
К списку новостей