• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №300 комбинированного вида" Авиастроительного района г. Казани

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 420036 РТ, г. Казань, 1 здание: ул. Белинского, д. 15А, 2 здание: ул.Лядова,д.3
Телефон: +7(843)-571-89-43
E-Mail: Ds300.kzn@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МАДОУ "Детский сад №300"
Руководитель: Федорова Людмила Александровна
Год основания учреждения: 1972
У нас учатся: 328, иностранных граждан - 0
У нас учат: 35

Новости детского сада №300

публичный отчет за 2011-2012 гг.

Опубликовано: 09.08.2012

 

Муниципальное автономное дошкольное  образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 300» расположен по адресу: г.Казань, ул. Белинского,  15а.

На 2012 -2013 уч. год имеет 10 групп в них воспитываются 230 детей; из них :  2 ясельных групп  -   43 ребенка

   8 дошкольных групп   - 187 детей.

       Имеются: 2 группы  - логопедические

                    2 группы - с воспитанием и обучением на татарском  языке

                    1 группа - с воспитанием и обучением на 2-х государственных         языках в  равных объемах.

        Материальная база  в удовлетворительном состоянии. Требуется капитальный ремонт  системы водоснабжения и отопления , ремонт уличного освещения, забора,  полов на первом этаже, косметический ремонт помещений детского сада.

Участок огорожен металлическим забором, достаточно озеленён, имеется оборудование для игры и физического воспитания. Оборудование отремонтировано и покрашено.

В МАДОУ № 300 в 2011 - 2012  году по запросу родителей продолжили работу платные образовательные услуги:

·        Театральный

·        лепка

·        изодеятельность

·        развитие математических способностей

·        танцевально-хореографический

·        психо-эмоциональное развитие

·        логопедический.

За счёт средств,  платных образовательных услуг  в прошедшем году было приобретено:

  • детская мебель – кровати;
  • детская игровая мебель;
  • 2 холодильника на кухню;
  • пластиковые окна на первом этаже;
  • противопожарные двери,
  •  ковровые покрытия в музыкальный зал.

Кадры на 01. 09. 2011 – 2012 уч.год.

Численный состав педагогов 25 человек.

Из 25  педагогов- 16 воспитателей и 9 специалистов, в том числе: заведующая -1,  старший воспитатель -1,  музыкальный руководитель -2, учитель – логопед- 2,  воспитатель  по обучению детей татарскому языку -1, инструктор по физической культуре -1, педагог-психолог – 1.

В МАДОУ работают  педагоги с высоким образовательным уровнем.

Высшее образование имеют 13 человек (52 %), среднее специальное образование – 11человек (44 %), незаконченное – 1 человек (4 %)

   Имеют квалификационные категории:

·  высшую квалификационную категорию 9 человек-(36 %);

·  первую категорию- 6 (24 %);

·  вторую категорию- 8 (32  %);

·  без категории -2 (8 %)

      Средний возраст педагогов 35-40  лет.  Из 25 педагогов имеют стаж

работы:

·  до 5 лет              -  3 человек  (12 %)

·  от 5 до 10 лет   -   5 человека (20%);

·  от 10 до 15 лет -   3 человека (12%);

·  свыше  15  лет – 14 человек   (56 %).

За время функционирования  учреждения сложилась система повышения профессиональной компетентности   педагогов. В 2011 -2012 уч. году были аттестованы 2 педагога: Ензаева Н.Н., Абзалдинова Ф.Г. на высшую квалификационную категорию.

5 педагогов прошли  курсы повышения квалификации при ИРО РТ и участвовали в республиканском компьютерном тестировании по аттестации работников образования РТ в Межшкольном учебном комбинате. А также 4 педагога прошли курсы обучения информационно-коммуникационным технологиям при ГМЦ. Курсы обучения татарскому языку прошли Бакеева Л.И, Ензаева Н.Н., Смирнова В.А., Чемоданова О.С., Мачина М.А., Салахутдинова О.Н.

     Физическое развитие детей является одной из главных задач воспитательно-образовательного процесса ДОУ.

В течение  года большое внимание уделялось работе по сохранению и укреплению здоровья воспитанников. С этой целью  педагогами совместно с родителями и старшей медсестрой Гатауллиной Г.Р.  разработана система физкультурно-оздоровительных и профилактических мероприятий. В качестве  одного из основных подходов использовался мониторинг состояния здоровья детей. Физическое развитие прослеживалось по паспорту здоровья, индивидуальной карте развития. Что позволило:

- обеспечить условия комфортной адаптации ребенка к детскому саду;

- создать условия для физического и психологического комфорта ребенка в детском саду;

- развивать у ребенка потребность в здоровом образе жизни;

- обеспечить физическую подготовленность ребенка в соответствии с состоянием здоровья;

 - осуществлять лечебно-профилактическую работу.

 

Динамика заболеваемости

Группы здоровья

2010-2011

2011-2012

колич

%

колич

%

ясли

сад

ясли

сад

ясли

сад

ясли

сад

1

11

13

5 %

7 %

7

23

3 %

10 %

2

35

124

18 %

63  %

34

146

14 %

63%

3

2

12

1 %

6 %

2

18

 2 %

8 %

Всего детей

193

100 %

230

 

100 %

         

            С целью снижения заболеваемости воспитателями и родителями осуществляется система закаливания детского организма.   Она включает  максимальную двигательную активность, сочетающуюся с общедоступными закаливающими процедурами: бегом босиком, пробежками по гранулированной дорожке, ходьба  босиком   летом, обширное умывание, сон без маек в охлажденном на  два градуса помещении, релаксационные упражнения и т.п. Анализ уровня заболеваемости  за три года показал   положительные тенденции  в  решении  проблем:  в 2009 году  - 7,9 д/д, в 2010 году – 7,5 д/д, в 2011 году – 7,3 д/д. Перспективы снижения заболеваемости  мы видим во взаимодействии с родителями  и  использовании  здоровьесберегающих  технологий. Воспитатели проводят беседы с родителями относительно одежды и обуви детей (чтобы она была удобная и по сезону).

  Младшие воспитатели регулярно обеспечивают проветривание, чистоту комнат, где пребывают дети.

Особое внимание уделяется физическому развитию: становлению ценностей здорового образа жизни, формированию навыков личной гигиены, поддержке возникновения у детей в процессе физической активности положительных эмоций. Для решения задач физического развития используются различные формы организации физической активности детей: утренняя гимнастика, физкультурные занятия в спортивном зале и  на открытой площадке, подвижные занятия на прогулке, спортивные игры, праздники, отсутствие жестко регламентирующего поведения     при работе детей в центрах активности. Опыт реализации программы «Сообщество» доказал эффективность  участия семей  в образовательном процессе, в том числе в обеспечении высокого уровня физического развития, формировании потребности  в здоровом образе жизни, обеспечении сбалансированного питания, профилактике  вредных привычек.

Два раза в год  инструктором по физической культуре, воспитателями, родителями проводится   педагогическое обследование на предмет определения уровня овладения  основными движениями.

2011 – 2012 учебный год.

1 полугодие

2 полугодие

Высокое –26,7%

Высокое – 27.4%

Среднее – 62,1%

Среднее – 62.6%

Низкое – 11,%

Низкое – 10.0%

 

 



Источник: детский сад

К списку новостей