Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Нижнекуюкский детский сад «Йолдызчык» Атнинского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Әтнә муниципаль районының "Түбән Көек "Йолдызчык" балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе.
Визитная карточка
Адрес: | 422741, РТ, Атнинский район, село Нижний Куюк, ул. Татарстан, д. 71а/Татарстан Республикасы Әтнә районы Түбән Көек авылы, Татарстан урамы 71а йорты. |
Телефон: | 89393895422 |
E-Mail: | dsKuyuk.Atn@tatar.ru, failya.shakirova@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ «Нижнекуюкский детский сад "Йолдызчык" Атнинского муниципального района РТ |
Руководитель: | Шакирова Фаиля Фоатовна |
Год основания учреждения: | 2014 |
У нас учатся: | 11 воспитанников |
У нас учат: | 1 воспитатель |
Бакча яңалыклары
День игр в песочнице/ Комда уеннар көне
Опубликовано: 03.08.2021Игра «Ручеек течет»
Цель: развитие тактильной чувствительности, расслабление, активизация интереса, знакомство со свойствами песка.
Содержание.
В песочной стране иногда идут дожди, появляются настоящие реки и озера. Хотите посмотреть, как это происходит?
Взрослый льет воду на одну часть песка тонкой струйкой из кувшинчика.
Игра «Дождик моросит»
Цель: развитие тактильной чувствительности, расслабление, активизация интереса, знакомство со свойствами песка.
Содержание.
Часть песка увлажняется через разбрызгиватель. Взрослый обращает внимание детей на изменившийся цвет и запах мокрого песка. Затем ребенок самостоятельно увлажняет песок (воды для увлажнения должно быть столько, чтобы излишне не залить песок).
Игра «Отпечатки»
Цель: развитие тактильной чувствительности , воображения.
Содержание.
Отпечатки, как барельефные, так и горельефные, на мокром песке можно делать с помощью формочек. Используют формочки, изображающие животных, транспорт, различные по величине геометрические фигуры и т.п. Взрослый и ребенок по очереди делают отпечатки на мокром песке. Затем ребенок по словесной инструкции или по нарисованному взрослым плану изготавливает серию отпечатков, комментируя процесс.
В таких играх можно использовать задания на классификацию предметов, например — только геометрические формы, только животные.
Игра «Кто к нам приходил?»
Цель: развитие зрительного и тактильного восприятия.
Содержание.
Ребенок отворачивается, взрослый изготавливает с помощью формочек барельефные/горельефные отпечатки, затем ребенок отгадывает формочку, которую использовал взрослый. Потом они меняются ролями. Формочки предварительно осматриваются и ощупываются, обводятся их контуры. Усложнение задания — игра с новыми формочками без предварительного их ощупывания.
К списку новостей