Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Большеатнинский детский сад" Атнинского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Әтнә муниципаль районы "Олы Әтнә балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесы
Визитная карточка
Адрес: | 422750, Республика Татарстан, Атнинский район, с. Большая Атня, ул. Советская, д. 59; 422750, Республика Татарстан, Атнинский район, с. Большая Атня, ул. Советская, д. 2в |
Телефон: | +7(843)-692-11-40 |
E-Mail: | islamova-1970@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Большеатнинский детский сад "Атнинского муниципального района РТ |
Руководитель: | Исламова Альфия Мунировна |
Год основания учреждения: | 1997 |
У нас учатся: | 200 воспитанников |
У нас учат: | 24 педагога |
«Музыка, хәрәкәт, сөйләм» педагогик проект
Опубликовано: 05.02.2025Музыка җитәкчесе Мөхәмәтҗанова З. М, укытучы-логопед Мөхәмәтҗанова Р. Р., физик культура инструкторы Хатыпова Л. Р. «Музыка, хәрәкәт, сөйләм» педагогик проекты атналыгы кысаларында зурлар 2 төркеме балалары белән күңел ачу чарасы үткәрде. Ул үз эченә музыкаль-хәрәкәт, сөйләм үстерү һәм коммуникатив уеннарны алды. Эш барышында игътибарны үстерү, пространствода ориентлашу, хәрәкәтне координацияләү, ритмны тоемлауны ныгытучы уеннар сайлап алынды. Балалар эшчәнлегенең төрле төрләрендә музыкаль күнегүләрне иҗади файдалану юлы белән, сөйләм мөмкинлекләрен исәпкә алып, баланың сөйләмен үстерүгә ирештеләр.
Музыкальный руководитель Мухаметзянова З.М, учитель -логопед Мухаметзянова Р.Р., инструктор по физической культуре Хатыпова Л.Р., в рамках реализации недели педагогического проекта «Музыка, движение, речь». Провели развлекательное мероприятие с детьми группы старшая 2. Оно включало в себя музыкально-двигательные, музыкальные, пальчиковые, речевые, и коммуникативные игры. В процессе работы подобрали игры на развитие внимания, ориентировку в пространстве, координацию движения, чувство ритма, речеслуховую память. Путем творческого использования музыкальных упражнений в разных видах детской деятельности добились речевого раскрепощения ребёнка, с учётом речевых возможностей.
К списку новостей