• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Атнинский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Большеатнинский детский сад" Атнинского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Әтнә муниципаль районы "Олы Әтнә балалар бакчасы " муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Большеатнинский детский сад" Атнинского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Әтнә муниципаль районы "Олы Әтнә балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422750, Республика Татарстан, Атнинский район, с. Большая Атня, ул. Советская, д. 59; 422750, Республика Татарстан, Атнинский район, с. Большая Атня, ул. Советская, д. 2в
Телефон: +7(843)-692-11-40
E-Mail: islamova-1970@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Большеатнинский детский сад "Атнинского муниципального района РТ
Руководитель: Исламова Альфия Мунировна
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 200 воспитанников
У нас учат: 24 педагога

Сөйләмнең темпо-ритмик ягын үстерү буенча логопедия шөгыльлэре

Опубликовано: 03.12.2024

   Аваз әйтелешенең темпоритмик бизәлешен дөрес үзләштерү балаларның сөйләме формалашуына, сүзләрнең темпоритмик рәсемен, иҗек төзелешен дөрес кабатлауга ярдәм итә, лингвистик сәләтләрнең үсешен тизләтә. Сөйләмнең темпоритмик ягы  камилләшмәсә, баланың үсеше тоткарлана, интеллектуаль эшчәнлек өлкәсе генә түгел, бәлки яшьтәшләре белән аралашу да чикләнә.Сөйләмнең темпо-ритмик ягын үстерү буенча логопедия шөгыльләре өчен материал бала кул, аяк, гәүдә хәрәкәтләрен сөйләм темпы һәм ритмы белән  тәңгәл китерерлек итеп сайлана. Монда дөрес эзлеклелек мөһим: башта балалар хәрәкәтне «күрсәтү буенча», аннары мөстәкыйль рәвештә, кирәкле темпта һәм ритмда башкаралар, бер үк вакытта иҗекләрне, сүзләрне, сүзтезмәләрне, җөмләләрне, текстларны шул ук темпта һәм ритмда җырлыйлар.
   Правильное восприятие темпо - ритмической структуры звуковой среды способствует полноценному формированию речи в раннем возрасте: правильному воспроизведению темпо - ритмического рисунка слов, их слоговой структуры, ускоряет развитие лингвистических способностей. При несовершенстве развития темпо - ритмической организации речевой деятельности затормаживается развитие ребёнка, ограничивая не только сферу интеллектуальной деятельности, но и общение со сверстниками.Материал логопедических занятий по развитию темпо - ритмической стороны речи подбирается так, чтобы ребёнок мог соотнести движения рук, ног, туловища с темпом и ритмом речи. Здесь важна правильная последовательность: сначала дети выполняют действие «по показу», затем самостоятельно, в нужном темпе и ритме, одновременно проговаривая или пропевая в том же темпе и ритме слоги, слова, словосочетания, предложения, тексты.



К списку новостей