• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Атнинский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Большеатнинский детский сад" Атнинского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Әтнә муниципаль районы "Олы Әтнә балалар бакчасы " муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Большеатнинский детский сад" Атнинского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Әтнә муниципаль районы "Олы Әтнә балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422750, Республика Татарстан, Атнинский район, с. Большая Атня, ул. Советская, д. 59; 422750, Республика Татарстан, Атнинский район, с. Большая Атня, ул. Советская, д. 2в
Телефон: +7(843)-692-11-40
E-Mail: islamova-1970@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Большеатнинский детский сад "Атнинского муниципального района РТ
Руководитель: Исламова Альфия Мунировна
Год основания учреждения: 1997
У нас учатся: 200 воспитанников
У нас учат: 24 педагога

Балаларда дөрес сөйләм формалаштыру

Опубликовано: 26.01.2024

   Балаларда дөрес сөйләм формалаштыру - катлаулы процесс, балага үз сөйләм органнары белән идарә итәргә, аңа мөрәҗәгать ителгән сүзне кабул итәргә, тирә - юньдәгеләрнең сөйләмен контрольдә тотарга өйрәнергә туры килә. Сөйләм үстерүнең иң яхшы формасы - уен. Бала уен белән мавыгып, аның шартларын мөмкин кадәр яхшырак үтәргә тырышып, аны өйрәтүләрен сизми дә кала. Логопедия шөгыльләрендә  балалар артикуляцион гимнастика, биоэнергопластика, кулларның вак моторикасын үстерү белән шөгыльләнәләр; нейропсихологик һәм кинезиологик күнегүләр ясыйлар. Уен алымнары ярдәмендә сөйләм сулышын коррекцияләү, авазларны кую һәм автоматлаштыру жиңел башкарыла.

   Формирование правильного произношения у детей – это сложный процесс, ребенку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращенную к нему речь, осуществлять контроль за речью окружающих. Звукопроизношение ребенка всегда должно быть связанно с определенным доступным и интересным содержанием, лучше всего в игровой форме. Ребёнок, увлекаясь игрой, стараясь как можно лучше соблюсти её условия, не замечает, что его учат. На логопедических занятиях дети занимаются артикуляционной гимнастикой, биоэнергопластикой, развитием мелкой моторики рук; выполняют нейропсихологические и кинезиологические упражнения, для развития пространственного гнозиса. С помощью игровых приёмов идёт коррекция речевого дыхания, постановка и автоматизация звуков. 

 

 



К списку новостей