Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Большеатнинский детский сад" Атнинского муниципального района Республики Татарстан /Татарстан Республикасы Әтнә муниципаль районы "Олы Әтнә балалар бакчасы" муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесы
Визитная карточка
Адрес: | 422750, Республика Татарстан, Атнинский район, с. Большая Атня, ул. Советская, д. 59; 422750, Республика Татарстан, Атнинский район, с. Большая Атня, ул. Советская, д. 2в |
Телефон: | +7(843)-692-11-40 |
E-Mail: | islamova-1970@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ "Большеатнинский детский сад "Атнинского муниципального района РТ |
Руководитель: | Исламова Альфия Мунировна |
Год основания учреждения: | 1997 |
У нас учатся: | 200 воспитанников |
У нас учат: | 24 педагога |
Балаларда дөрес сөйләм формалаштыру
Опубликовано: 26.01.2024Балаларда дөрес сөйләм формалаштыру - катлаулы процесс, балага үз сөйләм органнары белән идарә итәргә, аңа мөрәҗәгать ителгән сүзне кабул итәргә, тирә - юньдәгеләрнең сөйләмен контрольдә тотарга өйрәнергә туры килә. Сөйләм үстерүнең иң яхшы формасы - уен. Бала уен белән мавыгып, аның шартларын мөмкин кадәр яхшырак үтәргә тырышып, аны өйрәтүләрен сизми дә кала. Логопедия шөгыльләрендә балалар артикуляцион гимнастика, биоэнергопластика, кулларның вак моторикасын үстерү белән шөгыльләнәләр; нейропсихологик һәм кинезиологик күнегүләр ясыйлар. Уен алымнары ярдәмендә сөйләм сулышын коррекцияләү, авазларны кую һәм автоматлаштыру жиңел башкарыла.
Формирование правильного произношения у детей – это сложный процесс, ребенку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращенную к нему речь, осуществлять контроль за речью окружающих. Звукопроизношение ребенка всегда должно быть связанно с определенным доступным и интересным содержанием, лучше всего в игровой форме. Ребёнок, увлекаясь игрой, стараясь как можно лучше соблюсти её условия, не замечает, что его учат. На логопедических занятиях дети занимаются артикуляционной гимнастикой, биоэнергопластикой, развитием мелкой моторики рук; выполняют нейропсихологические и кинезиологические упражнения, для развития пространственного гнозиса. С помощью игровых приёмов идёт коррекция речевого дыхания, постановка и автоматизация звуков.
К списку новостей